Бизнес консультации ON-LINE.

Бизнес консультации

На этой странице Вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам бизнес-психологии:
  • управление персоналом
  • деловые переговоры
  • технологии продаж
  • мерчендайзинг

    Задайте свой вопрос и наши специалисты ответят Вам!
  • Общее количество вопросов: 124
    Имя: Ваше имя Дата: 16.04.2006
    Вопрос:
    Есть необходимость в проведении для своих продавцов скидка по технологии работы с покупателями в супермаркете. Существует ли какой-то курс, где меня могут научить "обучать"?
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Курсов и скидков "тренерской" направленности предлагается много. Научить "обучать" можно. Но если речь идет о скидках, то это не только и не столько обучение. Тренинги-понятие более емкое. Тренер должен иметь соответствующий уровень подготовки и эрудированности. Осознавать и уметь справляться с собственными личностными ограничениями. Свободно чувствовать себя в области технологий продаж. Тренинг тренеров может дать Вам технологию обучения персонала. Программы этого, равно как и других, скидков примерно одинаковы. Лучше ориентироваться на личность самого тренера. На его опыт и специализацию. Удачи.
    Имя: Наташа Дата: 30.03.2006
    Вопрос:
    У вас сложные отношения с коллегой. Допустим, что причины этого вам не совсев понятны, но нормализовать их необходимо. Что вы сделаете в первую очередь.
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Если у коллеги сложные отношения только с Вами, попробуйте посмотреть на все это "со стороны". Ведь каждый из Вас при этом вносит свою "лепту". Может, Ваше собственное поведение провоцирует эти сложности? Даже если Вы считаете, что никак не провоцируете напряженности-непродуктивно обвинять коллегу или скатываться в другие манипуляции. Уместно будет поговорить с этим человеком, поделиться своими ощущуниями и мыслями по этому поводу, предложить найти вместе выход из сложившейся ситуации.
    Имя: Люба Дата: 30.03.2006
    Вопрос:
    В уже сформированном коллективе, где возник конфликт между двумя группировками по поводу внедрения нововведений, появляется новый руководитель. Каким способом , по вашему мнению, он должен развязать этот конфликт? Выберите одно из возможных решений.
    Ответ:
    Отвечает бизнес-тренер Ирина Чугунова Людям свойственно сопротивляться изменениям. Принято считать, что только 15% поддерживают нововведения, остальные 85% - активно или пассивно их саботируют. Любое изменение условий - это стресс. Именно поэтому существует правило "ступенчатости" в введении новых правил или стандартов в коллективе. Начинать следует с наименее существенных изменений. Также, новому руководителю есть смысл разобраться в том, насколько это противостояние конструктивно. Ведь часто конфликты являются той движущей силой, которая способствует развитию компании. Или это только повод для укрепления позиций во внутрикорпоративных интригах.
    Имя: Ваше имя Дата: 15.03.2006
    Вопрос:
    Есть ли критерии хорошего сервиса или оценка сервиса происходит по субъективным параметрам?
    Ответ:
    Отвечает бизнес-тренер Ирина Чугунова С развитием рынка услуг возрастают требования к уровню обслуживания и необходимость его оценки.Есть ли критерии, с чем сравнивать? Где эталон? Возможна внутрифирменная оценка уровня сервиса, представленная в конкретных единицах измерения за определенный период.Например, количество клиентов пришедших по рекомендации(чел), отсутствие претензий(шт), объем продаж по рекомендации(%), отсутствие затрат на рекламу(руб)и т.п. Консалтинг-центры на основании различных методик (н-р,SERVOQUAL поданным журнала "СФ" №08-2006)вычисляют индекс, который позволяет оценивать стабильность качества сервиса.Чтобы уменьшить субъективность оценок- методики, как правило, адаптируются под специфику местного рынка.Ответы "таинственных покупателей" максимально стандартизируются - только "да" и "нет".
    <<    11  12  13  14  15  16  17  18  19  20    >>
    Задать вопрос:

    Имя:     e-mail:     Раздел:

    Город проживания

    Ваш возраст

    Ваш вопрос


    Введите пожалуйста код. Все буквы ЗАГЛАВНЫЕ