Бизнес консультации ON-LINE.

Бизнес консультации

На этой странице Вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам бизнес-психологии:
  • управление персоналом
  • деловые переговоры
  • технологии продаж
  • мерчендайзинг

    Задайте свой вопрос и наши специалисты ответят Вам!
  • Общее количество вопросов: 124
    Имя: DELEN Дата: 05.10.2008
    Вопрос:
    Добрый день! Я устроилась на работу мерчендайзером в компанию поставляющую продукции (носки) для крупных гипермаркетов. Хотелось бы узнать какие функции входят в обязанности мерчендайзера работающего в гипермаркете? Заранее спасибо. Delen.
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Вы скорее, хотели узнать об умениях мерчендайзера? Если это сеть - выкладка и другие требования к расположению, ассортимету товара и проч. "спускаются" и выдерживаются корпоративно. В едином формате по всей стране. Например, торговое оборудование с носками должно стоять в таком-то месте, недалеко от кассы(или в другом месте). Соответственно, компанию, поставляющую носки в гипермаркеты, интересуют несколько вещей: в полном ли ассортименте выложены носки в том или ином "гипере", какой бренд или вид носков пользутся спросом больше, в порядке ли выкладка и т.д. О Ваших функциях Вам должны сообщить на рабочем месте. Успехов.
    Имя: Валентина Дата: 03.10.2008
    Вопрос:
    Как на предприятии утверждаются правила делового этикета?
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Ирина Чугунова. Если правила делового этикета касаются внешнего вида сотрудников или единых требований к речевым модулям взаимодействия с внешними и внутренними клиентами, то возможно оформления этих правил в виде документа обязательного к исполнению. Стандарты поведения прописываются ключевыми сотрудниками компании и утверждаются приказом за подписью руководителя предприятия. Тем же приказом назначается ответственный за контролем исполнения данных стандартов.
    Имя: Ольга Дата: 26.05.2008
    Вопрос:
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли в Казани обучиться на бизнес-тренера. Спасибо
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Можем гарантировать высокий уровень тех компаний, где сами обучались на подобных скидках. Это АНО "Институт скидка" в Москве и "Институт скидка" в С-Петербурге. Успехов.
    Имя: Ольга Дата: 22.04.2008
    Вопрос:
    2. Какие бывают техники активного слушания. 3. какие бывают техники этап продаж. Привести пример. 4. какие бывают техники продаж с клиентам. приведите пример. 5. Подгатовка продаж. Представить перечень информации, каторую неабходимо знать перед началом продаж. 6.Работа с ценой. Приведите техники работы сценой. 7. Что должен знать менеджер и уметь перед продажей с клиентом.
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Ольга, чтобы ответить на все Ваши вопросы надо провести целый скидк. Вы можете получить ответы и главное-навыки на скидках продаж. Успехов.
    <<    5  6  7  8  9  10  11  12  13  14    >>
    Задать вопрос:

    Имя:     e-mail:     Раздел:

    Город проживания

    Ваш возраст

    Ваш вопрос


    Введите пожалуйста код. Все буквы ЗАГЛАВНЫЕ