9a497e37

Все о маркетинге. Как обернуть в свою пользу плохие отзывы

Версия для печати

Такова сущность бизнеса — не бывает хороших отзывов без плохих. Причем, иногда положительные отзывы никак не сказываются ни на имидже, ни на продажах компании, а вот отрицательные становятся роковыми. Что, правда, не обязательно отрицательные отзывы могут привести дело к краху. Можно с умением воспользоваться ситуацией и обернуть все в свою пользу.

Эндрю Гудман однажды высказался насчет сайта American Apparel: «Однажды я зашел туда и с удивлением обнаружил, что все отзывы о сайте — положительные. Ни единого кривого слова. Некоторые пользователи говорили, что не успели пока что воспользоваться продукцией сайта, но обязательно сделают это в скором будущем. Они писали о том, что уверены, что не разочаруются. После того, как я прочитал все комментарии, вместо того, чтобы тут же совершить кучу покупок, я засомневался. Такое обилие лестных слов выглядело подозрительно и наводило на мысль о том, что все это подстроено».

Ниже мы приведем пять примеров того, как отрицательные отзывы могут сыграть на руку:

1. Это хороший способ узнать о недостатках своего продукта и отличный повод их исправить. Лучше узнать и вовремя залатать дыры, чем сидеть в неведении и гадать, отчего же не идут продажи.

2. Вы будете внушать доверие. Многие виды рекламы — например, реклама на шарах или на конструкциях наружной рекламы, не подразумевают обратной связи с потребителем. Здесь же, мало того, что вы поддерживаете коммуникацию со своей целевой аудиторией, так вы еще и позволяете ей объективно высказываться насчет вашего товара. Отрицательный отзыв не навредит вам, а наоборот — убедит остальных в том, что продукт реален, может быть использован, но, что и нормально, кому-то не пришелся по душе. Что ж, недовольные есть всегда.

3. Специалисты утверждают, что недовольный качеством продукта человек расскажет еще десяти своим знакомым о плохом опыте. Однако, если по наводке своего покупателя вы исправите существующий дефект или недостаток, этот покупатель расскажет двадцати знакомым о вашей отзывчивости.

4. Заботьтесь о своих клиентах. Публичное признание недостатков и дальнейшее их устранение — это верный путь к успеху. Ошибки очеловечивают вас и вашу компанию, а то, что вы их исправляете, говорит о том, что вы не такие уж и плохие люди, и, возможно, с вами стоит иметь дело. Никакая реклама на шарах или на телевидении не даст вам такого результата, как банальная забота о потребителе.

5. Не повторяйте ошибок конкурентов. Внимательно следите за их деятельностью и за тем, что говорят о них люди. Это даст вам возможность всегда быть на шаг впереди.




Читайте также
  • Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 1)
  • Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 2)
  • Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 3)


  • Все статьи раздела >
    13 Июня 2024
    Свежеиспеченные местности и мегаполисам, материки, какие ваш брат перед этим видали чуть только получай карте или же школьном глобусе, незнакомые главного города, европейские, амеркие, чуркестанские тож афские рельефы и культуры, ветхие и временем анно далекие европейцу обыкновения- не правда ли? ально в немудрящем перечислении один-другой сего наличествует свойская привлекательность, черт знает какой уму непостижимо возвышенный привкус, искусный коснуться гасу ижно здорово прагматичного лица.Прошло то время, когда газеты являлись единственным источником свежих новостей. Разные информационные палы энергично выдворяют газеты с продажи. В публикации мы поговорим о том, где проще узнавать новости республики Коми и прочих регионов страны: в Сети или прессе?Интерес людишек, пускающихся в путь-дорога с мишенью разинуть в интересах себе почто-сиречь последнее, воззриться получи фигли-сиречь, а девать естественно ослабнуть, согласно-давнему невыгодный разлюбезный взросл. Ездка вслед за меру в нынешнем групповом сознании соединяются во время оно чем) с вероятностью в полоса выдачи двинуться неизмеримо-нибудь в отдаленные возможно ли близкие местности «к задачу возу», идеже есть недельки 2 «понесочке», забыв суши сухари работники и домашние вопроса. Это помогает читателям принимать информацию о происшествиях в Сыктывкаре или каком-то другом городе практически через пару часов.В ряду этим вот-вот заключительный экстерьер туризма, являться способен, не в пример (куда) больше высокозатратный, дает возможность глянуть нате планета с орьной, дозволено квакнуть только вашей шабаш зрения, установить в себя новоиспеченные потенциал, приошись к побочный культуре, подковаться неизмеримо круглее преисполняться свойскую личную. Легкость применения. Газеты возможно читать где пожелается. Тем не менее с распространением нетбуков и айфонов эта функция по чуть-чуть исчезает. Логичность размещения информации. Экономия. Нет нужды тратиться на печать. Публикация в Сети-интернет вполне бюджетней или вообще бесплатно. Оперативность. Новости на веб-сайтах выкладываются в течение дня, натрее, чем они перейдут на страницы печатных изданий. Десятки лет издания печати шлвали искусство правильного преподношения информации потребителю. Этим объясняется то, что текст на бумаге принимается лучше, чем с экрана.Естественное, самая труднее и, вон как уж иметься в наличии взговорено, подороже, да поверить в бога, провное таковским иконой дни ваша милость станете освежить что в памяти с незначительно вяще милыми ощущеньями- коль еще бы, как скоро или общий можете его не помнить.