Маркетинг |
Все о маркетинге |
:: Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 1) - Большинство специалистов считает, что маркетинг возник в начале XX века как "реакция на негативные проявления бурно развивающегося "дикого" рынка". Некоторые маркетологи связывают появление маркетинга со становлением предпринимательства... |
:: Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 2) - Основным принципом современного маркетинга становится принцип взаимной удовлетворенности: удовлетворение собственных потребностей за счет удовлетворения потребностей других людей. Причем интересен баланс удовлетворения этих потребностей. |
:: Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 3) - Мы попытались разобраться в вопросах, казавшихся нам наиболее значимыми для понимания природы маркетинга. Это - истоки маркетинга и его становление, движущие силы и основные принципы, эффективность и научное сродство... |
Брендинг |
:: Особенности использования брендинга на Российском потребительском рынке - Предприятия сферы услуг связаны прежде всего с потребительским рынком, т. е. рынком товаров, предназначенных для личного пользования. Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы совершения покупок преобладают над рациональными. |
:: Хвала бренд-менеджеру! - Жесткая конкуренция на потребительском рынке заставила производителей задуматься о брендинге. В результате растет спрос на бренд-менеджеров. Что входит в понятие брендинга? Чем занимается бренд-менеджер? |
:: Ставка на бренд - Пользу, которую приносит компании грамотный бренд-менеджер, невозможно переоценить. К сожалению, из-за того, что эта область маркетинга пока находится в стадии развития, не все руководители компаний и бренд-менеджеры представляют, как надо действовать, чтобы добиться результата. |
Реклама и PR |
:: История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше - Все началось с того, что позвонил друг и попросил придумать название для цветочной фирмы, которую он собирался открыть. Я вяло отшутился, что название фирмы, прямо сказать, дело интимное, посему предложил другу помучиться самому... |
:: Полезный внутренний PR - Сколько ресурсов тратит Ваша компания на выстраивание отношений с вашим персоналом? Вы занялись внутренним PR? Какого эффекта Вы ожидаете от этой деятельности? |
:: Мат в три хода, или Как решать многоходовые рекламные задачи - Все слышали, что любой недостаток можно обратить в достоинство; но не все знают, как это сделать. А меж тем методы существуют! И едва ли не основной из них - умение дробить задачу на подзадачи и решать их поэтапно... |
Мерчендайзинг |
:: Эволюция мерчендайзинга - За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. |
:: Почему торговля перекрестилась - Ни для кого не секрет, что, например, чипсы или вяленая рыба хорошо продаются, если их разместить вместе с пивом. Сухие завтраки хорошо продаются, если они находятся рядом с молочной группой, в других местах торгового зала они становятся "мертвым" товаром. Подобных примеров много. |
:: Все по полочкам, или великое искусство мерчендайзинга - Вы скажете: "Великo искусство — товар по полочкам расставлять!" И ошибетесь. Квалифицированный специалист по мерчендайзингу — это вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам! |