Управление персоналом |
Психология управления |
:: Делегирование страховки при выполнении - При делегировании используются страховки. Как и при страховании автомобиля – вы можете выбрать тот вид страховки, который обеспечит максимальную защиту. К примеру, если стаж водителя невысок и машина новая, то, как правило, покупают автокаску. Тогда максимально защищены все риски. Если опыт достаточный, то хозяин машины может принять решение – ограничиться автогражданкой. А остальные риски он берет на себя, то есть надеется, что его мастерство превысит страховые взносы. При постановке задач аналогичная ситуация |
:: Как формировать доверие персонала - Думаю, многие со мной согласятся, что для того, чтобы сотрудники начали доверять своему руководителю, последнему придется приложить определенные усилия. Поэтому перед тем, как говорить о формировании доверия, сначала стоит определиться, а стоит ли игра свеч. |
:: Изменение поведения персонала. - При постановке задач нашим подчиненным мы хотим, чтобы они со 100% вероятностью выполнили поставленные цели. Но почему-то часто наши ожидания не оправдываются. Почему? Почему персонал не всегда выполняет то о чем мы их "просим"? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом не выполнение поставленных задач? |
Подбор и оценка персонала |
:: Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда - Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании. |
:: Современные методы оценки и подбора персонала на основе LAB Profile - Как быть, если заключительное решение о найме принимает руководитель подразделения или директор, а не психолог? Как быть, если компания проводит значительное расширение штатов или, наоборот, сокращает персонал? |
:: Менеджер по персоналу. Взгляд на профессию - Традиционно считается, что лучшее образование для менеджера по персоналу - психологическое. На мой взгляд, это связано с началом становления служб персонала, когда на смену отделам кадров, занимающимся учетом, необходимо было привлечь сотрудников, способных увидеть "человеческое", а не строки отчетов и цифр |
Корпоративная культура |
:: О корпоративной культуре... - Все в этой жизни бежит, все меняется, но иногда, как это не парадоксально, все снова возвращается на круги своя, в новом измерении и новом понимании происходящего. Так и с корпоративной культурой, концепцию которой многие воспринимают как искусственно созданный миф, вызывающий отголоски воспоминаний недавних времен. |
:: Механизм формирования корпоративной культуры - В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура. Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. |
:: Формирование корпоративной культуры - Еще несколько лет назад словосочетания корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Однако она была. |