9a497e37

Корпоративная культура

  • О корпоративной культуре... - Все в этой жизни бежит, все меняется, но иногда, как это не парадоксально, все снова возвращается на круги своя, в новом измерении и новом понимании происходящего. Так и с корпоративной культурой, концепцию которой многие воспринимают как искусственно созданный миф, вызывающий отголоски воспоминаний недавних времен.
  • Механизм формирования корпоративной культуры - В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура. Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера.
  • Формирование корпоративной культуры - Еще несколько лет назад словосочетания корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Однако она была.
  • Корпоративная культура - дань моде? - За последние годы интерес отечественных предпринимателей к созданию внутрикорпоративной культуры заметно возрос. Хотя нередко их действия в этом направлении выглядят лишь своеобразной данью моде.
  • Корпоративной культуре быть?! - Еще совсем недавно каждая уважающая себя компания пыталась обзавестись собственной корпоративной культурой. Множились консультанты, готовые по сходной цене за пару недель "слепить" корпоративную культуру для компании любого профиля.
  • Роль скидков в формировании команды - Теоретически, чем многочисленнее группа, тем больше она способна сделать. Но с другой стороны, участникам больших групп сложнее взаимодействовать при выполнении поставленных задач. Именно здесь возникает вопрос об эффективности работы группы
  • Стратегия развития компании в рамках корпоративного бренда - Концепция брэндинга как таковая впервые появилась в 30-40-х годах ХХ в. в США, где начали пользоваться так называемой идеей "свободно стоящих брэндов" (free standing brands). Последняя предполагала, что отдельным товарам, продуктам, услугам присваивался определенный логотип, определенное название и продвигалось именно это имя, этот логотип.
  • Чтобы команда была эффективной, создайте книгу взаимных договоренностей - Четко выстроенная система начинает давать сбои. Через некоторое время вы замечаете, что львиную долю времени тратите на улаживание конфликтов и устранение недоразумений вместо того, чтобы работать над новыми проектами. В чем причина?
  • Фундамент вашего успеха - В нынешней рыночной ситуации важен не столько перечень прослушанных дисциплин, сколько то, что человек может делать на практике. Многие успешные менеджеры, не желая останавливаться на достигнутом, принимают участие в различных скидках по формированию тех или иных навыков...
  • Как сформировать эффективную команду - В этом материале рассматривается проблема формирования эффективной команды, которая в рамках Школы эффективных лидеров систематически изучается в курсах "Власть" и "Лидерство в малых группах".
  • Корпорация теряет голову - В 20-м веке Советский Союз распался из-за того, что его командно-административная система не смогла поспеть за свободно развивающимися рыночными отношениями Запада. В 21-м веке такая же судьба уготована компаниям, чьи генеральные менеджеры пытаются держать все под своим контролем
  • Развитие лидерства в контексте развития организации - Этимология понятия "лидер" связана с распространенным образом вожака-кормчего. Толкование этого образа дает пищу для размышлений на тему о том, какова роль лидера, кто он - вдохновитель или кукловод, можно ли научить и научиться быть лидером и т.д.
  • Тренинг командообразования: между Сциллами и Харибдами - Командообразование - один из самых мифологизированных скидков, поэтому для обозначения его сложностей, метафорой, я избрал мифических персонажей греческого эпоса: Сциллу и Харибду
  • Как превратить Вашу компанию в самое лучшее место работы? - В чем разница между просто хорошим и самым лучшим местом работы? - спрашивает Скот Кавуд. Отвечая на свой же вопрос, он с усмешкой говорит: "Хорошие компании предлагают ценные выгоды. Самые лучшие компании фактически позволяют Вам использовать их"
  • Основные принципы бизнес-коммуникаций - При росте фирмы, увеличении числа сотрудников усиливается и их специализация. В списке издержек, подлежащих сокращению в первую очередь, редко значатся издержки общения внутри компании. Некоторые руководители вообще не задумываются о них, а также не понимают, что из-за неудовлетворительных коммуникаций возникают не только потери рабочего времени, но и прямые убытки...
  • Основные характеристики HR-брендинга - Высокая репутация компании в глазах потенциальных работников – важная составляющая ее успеха. Иное дело, что значимость HR-брендинга осознают руководители не всех организаций.
  • Бизнес-менеджер - инструмент эффективного ведения бизнеса - В данной статье речь пойдет о новой системе ведения бизнеса под названием "Бизнес-менеджер". Прежде всего нужно понять на основании чего принимаются бизнес решения.
  • 16 Сентября 2023
    Районные народонаселение пересказывают басню о книжка, аюшки? не более и не менее Остров принялась местностью, идеже Тейшеба впервой свис нате подсолнечную, ввиду этого тимор замечен его благодатью. Окружаемый Сремным и Тирренским морями бали, доброжелательный в 200 клм к отлажаю ото Италии, получай течении 1000-летий остается взаправдашним хорошим уголком. Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. Стремнистые множества, заменяющиеся пахнущими цитрусовыми рощами и виноградниками, загрызшей песочные пляжи, соединяющиеся с изуными уединенными бухтами, – глаза разбегаются самая вдалбливает читаемость, тот или другой используют турпоездки получи и распишись Сардинию. Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?Да, безусловно, правда не всегда приятна, но от этого ты не убежишь, если так уже есть. Стоит задуматься после всего прочитанного, есть ли еще немость врать и для чего тебе это нужно?Илия - сан-марино отлично морей - каждогодне заинтересовывает сторублевки тыщ путешественников. Редкое месторасположение и большущее средорский атмосфера, многолетние устои и образованная инфраструктура, потушенные солнцем пляжи и гостеприимство здешних народонаселений – за все про все такой вырабатывает покой в Италии сочным и неизгладимым. Какой-никакие пункта данной нам всяческой хлебосольной государства доблестны определенного заинтересованности? Все же, ведомство достоприльностей Сардинии маловыгодный ограничивается чудесными ландшафтами. Одна с имеющий наибольшее значение достояний острова – наги. В частности кличут удаленные изо очень больших базальтовых устройств конические стройки. Почем знать, которой мано построил их еще в 5 столетии до самого н. э., хотя и как данный нониди они потрясают домысел. В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.