Корпоративная культура |
|
О корпоративной культуре... - Все в этой жизни бежит, все меняется, но иногда, как это не парадоксально, все снова возвращается на круги своя, в новом измерении и новом понимании происходящего. Так и с корпоративной культурой, концепцию которой многие воспринимают как искусственно созданный миф, вызывающий отголоски воспоминаний недавних времен. |
Механизм формирования корпоративной культуры - В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура. Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. |
Формирование корпоративной культуры - Еще несколько лет назад словосочетания корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Однако она была. |
Корпоративная культура - дань моде? - За последние годы интерес отечественных предпринимателей к созданию внутрикорпоративной культуры заметно возрос. Хотя нередко их действия в этом направлении выглядят лишь своеобразной данью моде. |
Корпоративной культуре быть?! - Еще совсем недавно каждая уважающая себя компания пыталась обзавестись собственной корпоративной культурой. Множились консультанты, готовые по сходной цене за пару недель "слепить" корпоративную культуру для компании любого профиля. |
Роль скидков в формировании команды - Теоретически, чем многочисленнее группа, тем больше она способна сделать. Но с другой стороны, участникам больших групп сложнее взаимодействовать при выполнении поставленных задач. Именно здесь возникает вопрос об эффективности работы группы |
Стратегия развития компании в рамках корпоративного бренда - Концепция брэндинга как таковая впервые появилась в 30-40-х годах ХХ в. в США, где начали пользоваться так называемой идеей "свободно стоящих брэндов" (free standing brands). Последняя предполагала, что отдельным товарам, продуктам, услугам присваивался определенный логотип, определенное название и продвигалось именно это имя, этот логотип. |
Чтобы команда была эффективной, создайте книгу взаимных договоренностей - Четко выстроенная система начинает давать сбои. Через некоторое время вы замечаете, что львиную долю времени тратите на улаживание конфликтов и устранение недоразумений вместо того, чтобы работать над новыми проектами. В чем причина? |
Фундамент вашего успеха - В нынешней рыночной ситуации важен не столько перечень прослушанных дисциплин, сколько то, что человек может делать на практике. Многие успешные менеджеры, не желая останавливаться на достигнутом, принимают участие в различных скидках по формированию тех или иных навыков... |
Как сформировать эффективную команду - В этом материале рассматривается проблема формирования эффективной команды, которая в рамках Школы эффективных лидеров систематически изучается в курсах "Власть" и "Лидерство в малых группах". |
Корпорация теряет голову - В 20-м веке Советский Союз распался из-за того, что его командно-административная система не смогла поспеть за свободно развивающимися рыночными отношениями Запада. В 21-м веке такая же судьба уготована компаниям, чьи генеральные менеджеры пытаются держать все под своим контролем |
Развитие лидерства в контексте развития организации - Этимология понятия "лидер" связана с распространенным образом вожака-кормчего. Толкование этого образа дает пищу для размышлений на тему о том, какова роль лидера, кто он - вдохновитель или кукловод, можно ли научить и научиться быть лидером и т.д. |
Тренинг командообразования: между Сциллами и Харибдами - Командообразование - один из самых мифологизированных скидков, поэтому для обозначения его сложностей, метафорой, я избрал мифических персонажей греческого эпоса: Сциллу и Харибду |
Как превратить Вашу компанию в самое лучшее место работы? - В чем разница между просто хорошим и самым лучшим местом работы? - спрашивает Скот Кавуд. Отвечая на свой же вопрос, он с усмешкой говорит: "Хорошие компании предлагают ценные выгоды. Самые лучшие компании фактически позволяют Вам использовать их" |
Основные принципы бизнес-коммуникаций - При росте фирмы, увеличении числа сотрудников усиливается и их специализация. В списке издержек, подлежащих сокращению в первую очередь, редко значатся издержки общения внутри компании. Некоторые руководители вообще не задумываются о них, а также не понимают, что из-за неудовлетворительных коммуникаций возникают не только потери рабочего времени, но и прямые убытки... |
Основные характеристики HR-брендинга - Высокая репутация компании в глазах потенциальных работников – важная составляющая ее успеха. Иное дело, что значимость HR-брендинга осознают руководители не всех организаций. |
Бизнес-менеджер - инструмент эффективного ведения бизнеса - В данной статье речь пойдет о новой системе ведения бизнеса под названием "Бизнес-менеджер". Прежде всего нужно понять на основании чего принимаются бизнес решения. |