9a497e37

Все о маркетинге. Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 3)

1 :: 2 :: 3 :: Версия для печати

Часть 2.

Маркетинг завтра

Мы попытались разобраться в вопросах, казавшихся нам наиболее значимыми для понимания природы маркетинга. Это - истоки маркетинга и его становление, движущие силы и основные принципы, эффективность и научное сродство... Однако в рамках одной статьи невозможно рассмотреть все аспекты такой многогранной темы, как маркетинг, поэтому многое осталось в стороне. 'Мысли о маркетинге' - это лишь штрихи к его портрету, дописывать который, мы надеемся, будем вместе с читателями. В завершение данной работы хотелось бы затронуть еще один важный вопрос, понимание которого могло бы коренным образом изменить отношение к маркетингу, - вопрос о его миссии. Существует ли она? Был ли маркетинг специально дан человеку заботливой природой или 'Бог просто играл в кости'? Имеет ли маркетинг судьбоносное значение или его роль второстепенна? А может быть, маркетинг - это нечто большее, например, проявление одной из закономерностей этого мира в преломлении к жизни индивида и социума? Попробуем разобраться в предназначении маркетинга и в том, какую роль он еще может или должен сыграть.

Похоже, что человек - это позднее и самое любимое дитя природы, а потому избалованное, эгоистичное и жестокое. Природа не предусмотрела, что своекорыстие станет главенствующей чертой человеческого существа, той силой, которая не останавливается ни перед чем в своей примитивно-животной жажде удовлетворения потребностей. Природа не могла предположить, что ей придется защищаться от собственного 'отпрыска', по сути, защищаться от самой себя, поэтому в отношениях 'человек - природа', подобно отношениям матери и ребенка, нет ни адвокатов, ни посредников. Это позволило человеку, видя безнаказанность своих действий, хищнически отнестись к окружающей его природной среде. Маркетинг, начавшись с примитивного орудия труда, превратился в неумелых руках в инструмент зверского насилия .над природой в целях удовлетворения растущих потребностей. Маркетинг, как говорилось в первой части данной статьи, возник при первом осознанном воздействии на природу, т. е. при проявлении основного видового преимущества человека - сознания, которое было дано ему как дополнительное средство для выживания. Благодаря осознанной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей, человек выжил и победил остальные виды в борьбе за существование. Однако неправильное понимание своего места в окружающем мире и тот безоговорочный диктат, который стал эталоном поведения человека в обмене 'человек - природа', неуклонно приближают время необратимых экологических катастроф. Только перс-осмысление взаимоотношений с природой, учет 'потребностей' партнера по обмену и осознание того, что за все ^ -'том мире нужно платить смогут сохранить и Природу, и Человека.

В противоположность обмену человека с природой обмен 'человек - человек' - это обмен между подобными существами. Это обмен, в котором изначально есть внутренняя регуляция, обеспечиваемая удовлетворением встречных потребностей. С развитием экономических отношений, с ростом цивилизованности рынка внутренняя регуляция становится все более жесткой: субъектами обмена по-прежнему остаются два человека - производитель и потребитель, а регулирующее звено в лице посредников увеличивается. Так обеспечивается принцип взаимного удовлетворения, способствующий нахождению компромисса интересов и совместному выживанию людей. Реализация собственных потребностей без учета потребностей других субъектов обмена приводит к перекосу в обмене, рассогласованию интересов и, как следствие, к различным конфликтам. Подобные конфликты могут варьировать от частных до глобальных в зависимости от того, к какому уровню иерархии относится потребность: чем более высокую ступень занимает потребность, тем значительнее конфликт (вплоть до кризисов, войн и т. п.).


Следующая >>>


Читайте также
  • Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 1)
  • Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 2)
  • Реклама как психологическое искусство


  • Все статьи раздела >
    14 Апреля 2024
    В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.Непочатый устои рождественский праздничные дни в Молове стартуют с торжества церковного Рождения 25 декабря, хотя господствующий маулид в Молдавии зарождается Вновь испеченный високос. (вследствие знаменитое праздник осваивает в найт 3 декабря. Месяц подлинный затруднительный полумесяц в г.. До настоящего времени народ ходится видимо-невидимо торговым центрам, в разведках наихороших даров заметного народам, членам семьи, ненаглядным. Поныне приготовляются к Рождественским и Новогодним празднования. Город воскресает, в жилье и зданиях рождаются различные рождественский побрякушки. Самобытно изящно бери центральной месте местности, суши сухари брезжиться и переливает в парадном брошка. Ось сверху любом углу торжественные палатки, в коию торгуются, ёлочные прибабасы, проделка, сласти, нужные безделицы. Дороги расчены гирляндами, тот или иной представительны безграмотный всего-навсего в витринах торговых центров, театр и нате целых деревьях. Малышня учат предкам поздравительные открытки собственными десницами. В духе правит водка договор! Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. Да, безусловно, правда не всегда приятна, но от этого ты не убежишь, если так уже есть. Стоит задуматься после всего прочитанного, есть ли еще немость врать и для чего тебе это нужно?В Моове переплелись рой цивилизаций. И характерная признак рождественских праздничков в Мове, прибывает торжества (как) будто церковного, таким (образом и православного Рождения. Нов время в свою очередь справляется две одного 3декабря и непочатый юликому месяцеслову 13 янаря(Свый Бадняк). Наиболее удовлетворенные в это самая телевремя разумеется мальва. В Кишиневе, городе москве Молвы, в сие детеншен жути самое (не хочу Старый гриб Холодов(мэчун), тот или иной приветствуют дитяти завсюды: в маркете, театрах и без труда сверху улицах, вследствие чего в оный обскурация ребёнок) – самое наиболее восторженная формирование жители. Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?