Все о маркетинге

  • Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 1) - Большинство специалистов считает, что маркетинг возник в начале XX века как "реакция на негативные проявления бурно развивающегося "дикого" рынка". Некоторые маркетологи связывают появление маркетинга со становлением предпринимательства...
  • Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 2) - Основным принципом современного маркетинга становится принцип взаимной удовлетворенности: удовлетворение собственных потребностей за счет удовлетворения потребностей других людей. Причем интересен баланс удовлетворения этих потребностей.
  • Маркетинг вчера, сегодня, завтра (часть 3) - Мы попытались разобраться в вопросах, казавшихся нам наиболее значимыми для понимания природы маркетинга. Это - истоки маркетинга и его становление, движущие силы и основные принципы, эффективность и научное сродство...
  • Реклама как психологическое искусство - Если рекламщик уверен, что он сам - и только он! - лучше всех знает, как и что ему следует создавать, то рано или поздно он проигрывает, во всяком случае, существенно снижает шансы на успех. Сила рекламного продукта определяется пониманием психологии потребителя!..
  • Как покупают мужчины и женщины - Мужчины и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны по-разному совершать покупки? Почему-то сейчас вся торговая система направлена в первую очередь на покупательниц-женщин...
  • 10 правил маркетингового исследования - Большинство клиентов знают, что они ищут, еще до начала исследования. Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т.е. бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество...
  • Регионы просят огня. Как сотовые сети борются с "терактами" конкурентов - Конкурентная борьба на рынке салонов сотовой связи ведется методами, о которых не рассказывают в западных бизнес-школах и не пишут в учебниках по маркетингу...
  • Как работает маркетинг по рекомендации - Маркетинг по рекомендации - систематическое развитие и предложение рекомендуемых достижений. Он связан с предположением, что клиенты, довольные сервисом в Вашей компании, дают ей рекомендации.
  • Маркетинг распространяется вирусным путем? - Все классические рекламные приемы проваливаются из-за отказа восприятия? Не обязательно...
  • SMS маркетинг – новая бомба для потребителя - Мобильный маркетинг – относительно новое для России явление. Впрочем, как в любом другом сегменте, конкуренция среди поставщиков мобильных услуг уже сегодня необычайно высока...
  • Starbucks является всего лишь одним из примеров того, как могут окупиться инвестиции в брэнд - Недавний запуск Budweiser Select частично был нацелен на то, чтобы воспользоваться безумием, царящим вокруг углеводной диеты, но по своему имени, имиджу, упаковке и вкусу пиво явно претендовало на премиальный статус...
  • Имидж в системе маркетинга - Вполне понятно и объяснимо желание людей прояснить для себя смысл ставшей популярной в последнее время специальностью "связями с общественностью". В качестве наиболее распространенного объяснения приходится слышать совершенно неверное - "создание и поддержание образа корпоративного или индивидуального клиента"...
  • Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке - Успех и неудача представляют собой две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания покупателей и выпусти качественный товар...
  • Психология потребления, или как устоять перед нежелательными покупками - Самый большой враг вашего кошелька – это стихийность покупок. Схема 'пришел в магазин – увидел – купил' заведомо неверна. Нужно составить список людей, которым нужно дарить подарки, и список самих подарков
  • Суть и цели маркетинга - Что такое маркетинг? Маркетинг можно отнести и к искусству, и к науке, основная цель которых - максимально верный выбор целевого рынка.
  • Как продвигать услуги и товары через Интернет - Интернет открыл новые возможности для развития всех видов бизнеса. Здесь можно успешно и дешево продвигать любые товары или услуги. Без сомнения, что за Интернет-рекламой будущее маркетинга.
  • Бизнес-сувениры - часть делового этикета и общения в бизнес-среде - Всем известно, что для того чтобы преодолеть барьер в общении, можно вручить своему партнеру небольшой презент. Дарение сувениров является важной частью делового этикета и общения в бизнес-среде.
  • Как обернуть в свою пользу плохие отзывы - Такова сущность бизнеса — не бывает хороших отзывов без плохих. Причем, иногда положительные отзывы никак не сказываются ни на имидже, ни на продажах компании, а вот отрицательные становятся роковыми
  • Стратегическое планирование и управленческий учет - Основой классификации различных подходов к осущес­твлению планирования, по мнению большинства специалис­тов, является степень активности действий, С этой точки зре­ния существуют следующие три подхода: 1) удовлетворенческий; 2) адаптационный; 3) оптимизаци­онный.