Брендинг

  • Особенности использования брендинга на Российском потребительском рынке - Предприятия сферы услуг связаны прежде всего с потребительским рынком, т. е. рынком товаров, предназначенных для личного пользования. Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы совершения покупок преобладают над рациональными.
  • Хвала бренд-менеджеру! - Жесткая конкуренция на потребительском рынке заставила производителей задуматься о брендинге. В результате растет спрос на бренд-менеджеров. Что входит в понятие брендинга? Чем занимается бренд-менеджер?
  • Ставка на бренд - Пользу, которую приносит компании грамотный бренд-менеджер, невозможно переоценить. К сожалению, из-за того, что эта область маркетинга пока находится в стадии развития, не все руководители компаний и бренд-менеджеры представляют, как надо действовать, чтобы добиться результата.
  • Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от конкурентов? - Интервью - это один из классических жанров PR. При проведении интервью предполагается, что взаимодействуют, как минимум, несколько сторон. Необходимо знать основные приемы общения с задающим вопросы...
  • Секреты брэнда Би Лайн - Интервью. Гендиректор "ВымпелКома" Александр Изосимов рассказывает о ребрэндинге, итогах прошедшего года и стратегии компании на будущее.
  • Придумать слоган: вы это можете! - Слоганы. Если вы хотите знать, они нас окружают на каждом шагу. Их придумывают все: руководители компаний, рекламные агентства, сотрудники. Почему?
  • Эффективный брендинг - как инструмент продаж - Качественный брендинг позволяет увеличить продажи в несколько раз.