Реклама и PR

  • История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше - Все началось с того, что позвонил друг и попросил придумать название для цветочной фирмы, которую он собирался открыть. Я вяло отшутился, что название фирмы, прямо сказать, дело интимное, посему предложил другу помучиться самому...
  • Полезный внутренний PR - Сколько ресурсов тратит Ваша компания на выстраивание отношений с вашим персоналом? Вы занялись внутренним PR? Какого эффекта Вы ожидаете от этой деятельности?
  • Мат в три хода, или Как решать многоходовые рекламные задачи - Все слышали, что любой недостаток можно обратить в достоинство; но не все знают, как это сделать. А меж тем методы существуют! И едва ли не основной из них - умение дробить задачу на подзадачи и решать их поэтапно...
  • Антибиотики для антирекламы - Трудно прогнозировать, какой негативный слух, связанный с Вашими товарами и услугами, будет запущен конкурентами завтра. Как заранее отработать любые "негативы", до их появления?
  • Прямая реклама - как не угодить в мусорное ведро! - У каждой компании, которая использует прямую рекламу, есть несколько возможностей рассчитать ее стоимость...
  • Промоушн-ресурсы праздников - Цель данной работы - понять, как использовать праздничную атмосферу для увеличения продаж различных товаров и услуг. Эта статья будет интересна всем, кто что-либо продает. Более того, здесь собраны и приведены в систему примеры, уже найденные автором в СМИ
  • Участникам и организаторам выставок посвящается - Ни для кого не секрет, что цель любой выставки или ярмарки - пригласить как можно больше посетителей и дать возможность экспонентам представить продукцию наилучшим образом. Это идеальная модель. Но что происходит на самом деле?
  • Выставляйтесь грамотно - Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. Главное - выставиться правильно
  • Информация для служебного пользования - Как показывает практика, при всей очевидности понятия "сбор информации", далеко не всегда очевидно, какую информацию надо собирать. Часто возникают мысли о "серьезном маркетинговом исследовании" или "надо вычитать секрет в книжке по маркетингу". А никакого "секрета" зачастую не надо. Этапу сбора информации для последующей разработки рекламной кампании и посвящен данный материал
  • Выставка: равнение на клиента! Часть 1 - Как представить свою компанию на выставке? - Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов?
  • Участие в выставках: советы практика - Задачи участия в выставке, создание имиджа, представление нового товара, формирование команды, советы по подготовке и проведению, подведение итогов выставки
  • Выставка: равнение на клиента! Часть 2 - От чего зависит успех экспозиции? - Советы и маленькие хитрости, которые помогут вам правильно подготовиться к выставке, избежать ошибок, получить максимальный эффект от экспозиции, грамотно оценить результаты
  • Семь гвоздей в гроб вашего успеха - Про главные ошибки: отсутствие мотивации, сюжета, закрытость руководства, отсутствие сильного коммуникатора и другие...
  • Факторы воздействия рекламы на нас - Реклама – один из главных товаров рынка. Она продвигает сама себя и все остальные товары и услуги. То, будет ли реклама эффективной, зависит от множества факторов...
  • Основное преимущество рекламных агентств полного цикла - О том, что работа с рекламным агентством полного цикла имеет массу преимуществ, сегодня говорят очень часто. Но вот перечислением таких преимуществ, конкретизацией, утруждают себя далеко не все. В чем собственно состоят пресловутые преимущества?
  • Реклама – эффективное оружие маркетинговой политики - В армии владение оружием обязательно и необходимо. Но и в обычной жизни найдется свое оружие. Есть такое и у маркетинга, и называется оно – реклама.
  • 5 правил эффективной наружной рекламы. - Бывают ситуации, что, например, реклама на растяжках яркая, размещена в большом количестве в разных районах города, а эффекта все нет. В данной ситуации, вероятно, нарушено одно из пяти правил эффективной наружной рекламы. Рассмотрит каждое из них подробнее.