Человек бизнеса |
|
Владейте собой, чтобы владеть аудиторией - Страх - неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, так как он предотвращает слишком опасные для жизни безрассудные и импульсивные действия |
О креативности - Как научиться мыслить креативно?
Жизнь часто требует от нас креатива, будь то блестящий предпринимательский ход или оригинальное решение бизнес-задачи. Не говоря уже о профессиях, где творить положено по должности. Нужно ли терпеливо ждать озарения? Не лучше ли подхлестнуть свое сознание и заставить его "генерить" творческие идеи? |
Детектор лжи, придуманный природой - Говорит ли правду твой собеседник, а если и говорит - то всю ли? Как научиться налаживать хорошие отношения с человеком, уметь вызывать его на искренность, и не лезть в бутылку, заметив признаки лжи в его поведении?
|
Постановка на публике - Многие выступающие сталкиваются с проблемой - как же начинать выступление, чтобы сразу понравится? Как появиться на сцене? Как встать, чтобы это выглядело естественно? Как сразу завоевать доверие публики? С чего начать? Как произвести благоприятное первое впечатление? Известно, что у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление - поэтому важно использовать шанс первый и единственный. Существуют закономерности впечатления и восприятия, которые должен учитывать любой человек, появляющийся в центре внимания. |
Манипулятивное влияние на службе темных сил - Прочитал собственный заголовок, и самому страшно стало, честное слово. А история такая. Находясь однажды с скидками в Германии и Австрии, я стал свидетелем очередного прибытия на немецкую землю знаменитой гадалки, ясновидящей и прорицательницы Ляли с Украины. Предварялось это прибытие невероятных размеров газетными, журнальными статьями и телероликами о лялином феномене, который восхищает выдающихся политиков, артистов, музыкантов и прочих звезд. Оказывается, у нее уже сотни фантастически правдивых предсказаний! |
Интервью с Дмитрием Устиновым для мультимедийного портала "Для настоящих мужчин" - Рада представить Вам в рубрике «Гость номера» Дмитрия Устинова - психолога, автора интересных статей, ведущего скидков, участника телевизионных программ. Он работает с такими темами, как «Искусство речи», «Ораторское мастерство», «Лидерство и харизма», «Победители». Мне захотелось сделать для Вас интервью с практической пользой, специально обозначив конкретную тему. Надеюсь, что опыт такого тематического интервью Вам понравится, и Вы воспользуетесь советами от Дмитрия Устинова. Сегодня мы беседуем о психологии влияния, и в частности, о манипуляциях. |
«Взгляд победителя» - Однажды три мастера кун-фу поспорили, кто из них самый лучший мастер. И решили выяснить свой спор прилюдно. Созвали весь народ на площадь и объявили соревнование. И вышел первый мастер, встал перед толпой и сказал:
- Люди, бросайте в меня камни!
|
Вопросы Дмитрию Устинову, бизнес-тренеру, ведущему скидков ораторского мастерства и психологии влияния - Как на ваш взгляд, сегодня обстоит дело с умением руководителей, первых лиц компаний управлять не только силой "кошелька", сколько умением убеждать - словом?
По-разному обстоит. Есть руководители, которые настолько талантливы, что мастерством оратора и даже личной харизмой они уже обладают благодаря предыдущему опыту. А есть бизнесмены, которые слабы во владении словом, но компенсируют это подбором команды, дальновидностью, деньгами. |
Речевой стиль лидера - Рассуждая о личностных качествах лидера, мы, как правило, особо выделяем его эмоционально-волевую сферу, характер, интеллект, способности, знания. Но самую полную характеристику лидирующей личности всё же дает её речевой портрет |
Харизма. Ваше все? - Все эксперты сходятся во мнении, что степень харизмы познается только в критической ситуации. "Иногда мы ошибочно считаем того или иного руководителя харизматическим на том основании, что он популярен, интересен, необычен, - говорит бизнес-тренер Радислав Гандапас. - Это важная составляющая, но не сама харизма. На мой взгляд, для раскрытия этого таланта необходимо несколько условий: кризис, масштабная цель, большой коллектив подчиненных. Харизма - это инструмент управления огромными массами людей. |
Профессия - бизнес-тренер - «Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше». Еще в ставшие уже историей годы Перестройки потянулись по всей нашей необъятной Родине люди с «камерами наперевес», зарабатывавшие на стойком российском ожидании чуда от приезжих волхвов. Где-то их радостно привечали на уровне чуть ли не высших чинов государства и партии, где-то от них отмахивались как от назойливых и бесполезных бездельников. |
Эмоции - под контроль! - Многие рабочие ситуации требуют забыть о чувствах и полностью переключиться на поиск решения. Всегда ли это правильно? Ведь иногда, например, доказать коллегам уникальность своей идеи помогает лишь проникновенная, эмоциональная речь. Каково же место эмоциональных проявлений на работе? |
Предел мечтаний? - На Западе каждый второй топ-менеджер переживает кризис демотивации. Но, похоже, не за горами время, когда и наши руководители скажут: да, я сделал для компании все и желать мне больше нечего. |
Психологические качества человека бизнеса - Чем характеризуется Человек бизнеса, что отличает бизнесмена от представителей других видов человеческой активности? Или что реально помогает человеку продвигаться в бизнесе и добиваться заметных преимуществ в своем деле? |
Прояви инициативу! Эффективное общение на корпоративных вечеринках и светских раутах - Будь то "междусобойчик" на работе или дипломатический прием, ищете ли вы приятных личных знакомств или стремитесь расширить деловые контакты — вы должны стремиться занять активную позицию в общении. Активность — основа лидерства... |
Дискриминация при приеме на работу - С дискриминацией – то есть ущемлением прав – мы сталкиваемся часто. В том числе – и при приеме на работу. Помимо профессиональных требований к кандидатам, в объявлениях бывают и другие требования, отнюдь не связанные с будущей работой... |
Как вести себя кандидату, или как стать нежелательным клиентом для кадрового агентства - В кадровые агентства люди обращаются в период активного поиска работы. Как правило, оставив резюме, о нем помнят пару недель, а потом благополучно забывают. Тем более, что за это время они уже нашли новую работу и напрочь забыли про оставленное в агентстве резюме... |
Несколько советов для тех, кто выходит на новую работу - Прежде всего, вы должны учесть, что фирмы и организации могут здорово отличаться друг от друга принципами организации рабочего процесса. Практика работы на предыдущем месте может оказаться совершенно не приемлемой для новой компании... |
Ораторами рождаются или становятся? - Говорить убедительно и привлекать к себе внимание сразу нескольких человек может далеко не каждый. А когда дело доходит до публичных выступлений, появляется дрожь в коленях, неуверенность в голосе…Диагноз: публичная "немота". Но больной не безнадежен... |
"Ловушки" при поиске работы: как не попасть в лапы мошенников - Найти работу непросто. Каждый год все больше и больше людей отправляется на поиски, вооружаясь газетами с вакансиями. Предложений – масса. Но увы! Выгодные условия на практике оказываются полной противоположностью тому, что обещалось, а человек становится добычей мошенников... |
Виды гипноза, с которыми мы сталкиваемся в общении - Очень часто мы сталкиваемся с влиянием на наше подсознание, даже не подозревая об этом. Попасть под влияние гипноза можно на улице, в магазине, на работе или на учебе. Сегодня многие люди успешно применяют навыки гипноза в трудовой и общественной сферах. Так как же разобраться в разновидностях гипноза, научиться ими пользоваться или сопротивляться |
Любому ли по силам предпринимательство? - У многих годами витает идея открыть собственное дело, но так и не осмеливаются на решительный шаг. Чаще всего амбициозные и нацеленные молодые люди, рано или поздно, пробуют себя в бизнесе. |
Язык телодвижения: общее представление и проявление - |
Поиск работы через личные контакты - |
Повышайте свою квалификацию! - Современный человек должен шагать в ногу со временем, иначе не стоит рассчитывать на успех. Совершенствуйте свои знания... |
Страницы: 1 2
|