Андрей Ничипоренко. «SERVICEMAN Training & Consulting», тренер-консультант, партнер

Версия для печати

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

С 06.2003 по настоящее время:
Компания «SERVICEMAN Training & Consulting», тренер-консультант, партнер.

  • Автор и ведущий ряда учебных программ по управлению и продажам в рознице;
  • Провел более 250 семинаров и скидков для менеджеров и сотрудников розничных компаний России и ближнего зарубежья;
  • Проводил консультации и реализовывал консалтинговые проекты по вопросам управления и продаж в розничной торговле, включая разработку и внедрение системы стандартов;
  • Неоднократно выступал с докладами и мастер-классами на конференциях и форумах в разных городах нашей страны;
  • Автор статей и интервью в журналах «Мое дело. Магазин», «Деловой квартал», «Мебельный бизнес».

С 10.2000 – 03.2003
ОАО «Тюменская Нефтяная Компания», специалист отдела скидка и обучения.

  • Разработал учебные программы для сотрудников компании по ряду тем: обслуживание клиентов, мерчендайзинг, продукт, телефонное общение для операторов «горячей линии»;
  • Провел 180 учебных программ для более чем 2000 сотрудников и менеджеров АЗС;
  • Адаптировал пакет учебных программ бренда «StarMart» компании TEXACO (магазины при АЗС) при запуске франчайзинговой программы в Москве.

С 06.1999 – 07.2000
Сеть салонов связи «Артэкс Плюс», директор по персоналу.

  • Обеспечивал подбор и прием сотрудников в условиях быстрого роста компании;
  • Внедрил в компании ряд отсутствовавших процедур по работе с персоналом: подбор, должностные инструкции, начальное обучение, аттестацию, мотивационные мероприятия.

С 10.1997 – 08.1998
Российско-итальянское СП «Презотто-Шатура», менеджер московского отдела продаж.

  • Построил сбытовую сеть для продвижения новой торговой марки кухонь (35 партнерских точек продаж за 8 месяцев);
  • Провел подбор и обучение торговых представителей.

С 02.1994 – 06.1998
Магазин «Музыкальная Лавка», собственник, управляющий;

  • Организовал небольшой магазин аудио и видеозаписей и управлял всей его работой.


SERVICEMAN Training & Consulting, 2011

ОБРАЗОВАНИЕ:
2000 – 2002  Государственный Университет Управления, Шоперс
Аспирантура, специальность «управление персоналом»
1992 – 1999   Государственный Университет Управления, Шоперс
Экономист, специальность «мировая экономика»

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ:
В компании SERVICEMAN Training & Consulting отвечает за консультирование розничных компаний и проводит семинары и скидки направления МАГАЗИН:

  • «Менеджмент Магазина»
  • «Маркетинг Магазина»
  • «Школа Розничной Торговли»
  • «Как Зажечь Персонал»
  • «Как Воруют Продавцы и Покупатели»
  • «Активные Продажи в Торговом Зале»
  • «Техники Розничных Продаж»
  • «Обслуживание Экстра-Класса»

и другие учебные программы, разработанные по потребностям заказчика.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

  1. Богатый практический опыт проведения семинаров и скидков отраслевой специфики (несколько программ обучения каждый месяц, с 2001 года и до
    настоящего времени);
  2. Знание современных методов и технологий работы в розничной торговле и умение объяснить, как пользоваться ими на практике;
  3. Системный подход к решению задач клиента в ходе обучения и консультирования;
  4. Опыт успешного внедрения ряда розничных технологий в практику работы сетей в качестве консультанта;
  5. Хорошие презентационные навыки;
  6. Активная жизненная позиция и позитивное отношение к происходящему.