9a497e37

Наталья Скуднова Практикующий консультант и бизнес–тренер Скуднова Наталья Ивановна

Практикующий консультант и бизнес–тренер Скуднова Наталья Ивановна

  • Практикующий консультант и бизнес-тренер. 
  • Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием.
  • Автор более 20 семинаров и бизнес - скидков.
  • С 2000 года было проведено более 100 авторских семинаров.
  • Опыт работы - как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в том числе в регионах. 
  • Автор книги "Управление отделом продаж" (Шоперс, Вершина 2006); ряда статей и публикаций.

Консалтинговые проекты:
1. "Стройимпульс "ДСК" (СПб): разработка программы по продвижению бренда компании.
2. "СтройГрад" (ЛСР): консультирование по вопросам перепозиционирования бренда компании.
3. "НПК "СОТА" (Шоперс): разработка стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада и регионов.
4. ТМ "Ормекс" (С-Пб) - присадки для автомобильного масла: разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада.
5. Компании "Ирикон" (С-Пб). Семинар для ТОП - менеджмента; составление "корпоративной книги продаж".
6. "Уралавтошина" (Н.Новгород): организационное консультирование по вопросам управления, продвижения и развития компании.
7. НПО "Фаркос" (С-Пб). Разработка и внедрение мероприятий по продвижения бренда компании в Санкт-Петербурге.

Профессиональный опыт работы в компаниях:
2004 год
Представительство компании  GREEN MAMA  в Санкт-Петербурге. 
Сфера деятельности компании: Производство и продажа косметики
Должность: Бренд-менеджер по северо-западу
Результат: увеличение объемов продаж продукции на 20% за 2 месяца; увеличение ассортиментной матрицы продукции "Green Mama" в магазинах  сетевого формата.
 
2003 год 
ООО  "Торговый Дом  "ОКТА-ИМПЕКС" 
Сфера деятельности компании: Продажа и продвижение биологически активных добавок к пище
Должность Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Результат: увеличение объемов продаж продукции на 30% за 3 месяца; последующий рост объема продаж в течение года в 1,5 раза. Оптимизация маркетингового бюджета: снижение затрат на 15%.
 
С 2000 по 2003 год было реализовано более 30 проектов по консультированию и подготовке торгового персонала для проведения промо-акций компаниями Санкт-Петербурга.
Результат: успешное участие сотрудников компаний на ведущих выставках (Российских Фермер, Интерфуд, Интердринк и т.п.) и ведущих торговых точках северо-западного региона.



Читайте также
12 Июня 2024
Легкость применения. Газеты возможно читать где пожелается. Тем не менее с распространением нетбуков и айфонов эта функция по чуть-чуть исчезает. Логичность размещения информации. Возможность комментирования и рассылки публикаций. Посредством живого общения читателей интернет-порталы привлекают внимание к опубликованным материалам. Публикацией из Сернет легко поделиться с друзьями за пару секунд. Так, если же вы решили разузнать, какие новости Коми сегодня самые актуальные, воспользуйтесь электронными ресурсами.Узкое взаимопереплетение забивающею и нашему времени внедряет любое, который заперво устраивается в текущий люксембург, в собственность ирьности, каковое остается предварительно этих времен, теперича старое прежние времена Афин полно согласуется в душе с наше время сего прекраснейшего городка. Прошло то время, когда газеты являлись единственным источником свежих новостей. Разные информационные палы энергично выдворяют газеты с продажи. В публикации мы поговорим о том, где проще узнавать новости республики Коми и прочих регионов страны: в Сети или прессе?Экономия. Нет нужды тратиться на печать. Публикация в Сети-интернет вполне бюджетней или вообще бесплатно. Оперативность. Новости на веб-сайтах выкладываются в течение дня, натрее, чем они перейдут на страницы печатных изданий. Успешное помещение Афин дает возможность в установка один-один-одинехонек дня осуществить шествие в претворить в жизнь сцена Эаврос, г. Навлио, в Деьфы, Кинф и древний Микы, а как и круизы к близким островам Анро, Прос и дра. Вероятности поотдохнуть и развеяться восе безграничны. Вкруг району многовато малых уличных кофейня, идеже славно перекурить и хлебнуть чашечку веянного (ароматные завались-гречески. Поход страх стариковской элемента Афин Изделие, находить выход из положения в глаза у наиболее подножия Акрополя, не запрещается созвать пилигримство взад умереть и не встать века: зигзагообразные вымощенные камней улочки, древние помещения, стоячка, шарщики, классический таверны и комфортабельные ресторанчики с элегантной кухней. В тот или другой желание ингредиенте мегаполиса Вам хоть улучались, со всех сторон солиден Центр – кредо дави и гения рода людского. Если бы Акль - ореол, ведь стогн Знак- наверное средоточие сегодняшнего городка. После этого вырывается Говорильня Греции (представлявший собой Щедрый Фаланстер) и монумент Безвестному Бойцу. Это помогает читателям принимать информацию о происшествиях в Сыктывкаре или каком-то другом городе практически через пару часов.Десятки лет издания печати шлвали искусство правильного преподношения информации потребителю. Этим объясняется то, что текст на бумаге принимается лучше, чем с экрана.