9a497e37

Наталья Скуднова Практикующий консультант и бизнес–тренер Скуднова Наталья Ивановна

Практикующий консультант и бизнес–тренер Скуднова Наталья Ивановна

  • Практикующий консультант и бизнес-тренер. 
  • Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием.
  • Автор более 20 семинаров и бизнес - скидков.
  • С 2000 года было проведено более 100 авторских семинаров.
  • Опыт работы - как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в том числе в регионах. 
  • Автор книги "Управление отделом продаж" (Шоперс, Вершина 2006); ряда статей и публикаций.

Консалтинговые проекты:
1. "Стройимпульс "ДСК" (СПб): разработка программы по продвижению бренда компании.
2. "СтройГрад" (ЛСР): консультирование по вопросам перепозиционирования бренда компании.
3. "НПК "СОТА" (Шоперс): разработка стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада и регионов.
4. ТМ "Ормекс" (С-Пб) - присадки для автомобильного масла: разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада.
5. Компании "Ирикон" (С-Пб). Семинар для ТОП - менеджмента; составление "корпоративной книги продаж".
6. "Уралавтошина" (Н.Новгород): организационное консультирование по вопросам управления, продвижения и развития компании.
7. НПО "Фаркос" (С-Пб). Разработка и внедрение мероприятий по продвижения бренда компании в Санкт-Петербурге.

Профессиональный опыт работы в компаниях:
2004 год
Представительство компании  GREEN MAMA  в Санкт-Петербурге. 
Сфера деятельности компании: Производство и продажа косметики
Должность: Бренд-менеджер по северо-западу
Результат: увеличение объемов продаж продукции на 20% за 2 месяца; увеличение ассортиментной матрицы продукции "Green Mama" в магазинах  сетевого формата.
 
2003 год 
ООО  "Торговый Дом  "ОКТА-ИМПЕКС" 
Сфера деятельности компании: Продажа и продвижение биологически активных добавок к пище
Должность Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Результат: увеличение объемов продаж продукции на 30% за 3 месяца; последующий рост объема продаж в течение года в 1,5 раза. Оптимизация маркетингового бюджета: снижение затрат на 15%.
 
С 2000 по 2003 год было реализовано более 30 проектов по консультированию и подготовке торгового персонала для проведения промо-акций компаниями Санкт-Петербурга.
Результат: успешное участие сотрудников компаний на ведущих выставках (Российских Фермер, Интерфуд, Интердринк и т.п.) и ведущих торговых точках северо-западного региона.



Читайте также
03 Марта 2024
Экономия. Нет нужды тратиться на печать. Публикация в Сети-интернет вполне бюджетней или вообще бесплатно. Оперативность. Новости на веб-сайтах выкладываются в течение дня, натрее, чем они перейдут на страницы печатных изданий. Десятки лет издания печати шлвали искусство правильного преподношения информации потребителю. Этим объясняется то, что текст на бумаге принимается лучше, чем с экрана.Уважение и гордость за свою страну жили в этом светлом месте. Так я провела свое детство. Когда я перестала быть ребенком и перешла в юношеский возраст, ко мне стали приходить люди и делиться со мрошим и плохим, обнимали, радовались или плакали, а я внимательно слушала и шелестом своих веток и листьев отвечала им. Его оплот во времена грусти и уния. Я хочу рассказать тебе историю моей жизни. Я родилась очень давно и вот уже много лет живу в большом городе. Не имеет значения в каком именно. Они весело играли в салочки и прятки летом, катались на санках, коньках и лыжах зимой. Каждый день я видела огромное коество счастливых людей и детей и сердце мое наполнялось умиротворением и лаской к ним.Легкость применения. Газеты возможно читать где пожелается. Тем не менее с распространением нетбуков и айфонов эта функция по чуть-чуть исчезает. Логичность размещения информации. Любой город должен быть любим местными жителями и своими подвигами вдохновлять будущие поколения, ибо в России все города особенные и в них всегда находились те, кто совершал добрые и светлые поки! В год моего рождения солнце ласково обнимало город, мир и покой царили кругом. Это помогает читателям принимать информацию о происшествиях в Сыктывкаре или каком-то другом городе практически через пару часов.Но вот однажды небо стало серым, а люди перестали приходить на мою поляну просто чтобы отдохнуть. Их лица становились все более печальными и обреченными. Прошло то время, когда газеты являлись единственным источником свежих новостей. Разные информационные палы энергично выдворяют газеты с продажи. В публикации мы поговорим о том, где проще узнавать новости республики Коми и прочих регионов страны: в Сети или прессе?Мой род всегда давал покой нуждающимся и радовался вместе с пришедшим. Я наслаждалась дождем и снегом, осенью и летом. Жизнь была прекрасна! Рядом со мной бегали дети.