Дмитрий Норка
Один из самых востребованных и популярных бизнес - тренеров России. Эксперт в области практик продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для пользователя"). Главный редактор Журнала "Личные продажи". Владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж". Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. Автор книг "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха" "Продавец от "Бога" “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах” Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал". В год проводит более 100 скидков как в открытом, так и в корпоративном режиме. Со своими программами объездил более 40 городов. На открытых семинарах и скидках в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 150 компаний, таких как: АвтоВаз, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и. тд Дмитрий Норка - продавец. Продавец, а не психолог - консультант или маркетолог - теоретик. Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели - только из Российской современной практики. Корпоративные скидки проходят настройку под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию и ассортимент, который она продаёт, что является обязательным свойством любого скидка продаж и чего не могут дать 80% компаний, предлагающих скидк продаж на рынке услуг по причине недостатка опыта и компетентности. В скидках широко используются личные разработки. А также опыт ведущих Российских и зарубежных авторов. Но самое главное, это то, что автор этих программ имеет огромный личный практический опыт продаж и управления агентскими сетями. Каждый блок скидка, или семинара апробируется на работоспособность в условиях реальных продаж и переговоров.
Благодаря авторским разработкам, большому количеству деловых игр и ситуационных задач, скидки мотивируют участников после обучения использовать полученные навыки непосредственно в своей работе.
|
Читайте также |
Как проводить совещания с торговым персоналом - Совещания, представляют собой способ коллективного обмена информацией, постановку задач и анализ результатов, заканчивающийся принятием конкретных решений. Совещания необходимы в первую очередь для того, что бы поддержать энтузиазм агентов | Как устранять возражения - Возражения не всегда следует рассматривать изначально отрицательно. Многие возражения - это индикаторы интереса покупателя к продукции. То, что ответит торговый представитель, - для покупателя дополнительная информация | Как вести переговоры о покупке - В определенных ситуациях торговый представитель или ко-манда торговых представителей имеют некоторую степень свободы в отношении условий продаж. Следовательно, частью процесса продаж могут стать переговоры | Десять способов завершить продажу почти в любом случае - Достигнув определенного уровня профессионализма, вы замечаете, что продаете больше. Это - кульминация. Вы научились определять людей, с которыми легче всего находите общий язык. Вы оцениваете их быстро и точно |
|