9a497e37

Лилия Габдуллина «SERVICEMAN Training & Consulting», тренер-консультант, партнер

«SERVICEMAN Training & Consulting», тренер-консультант, партнер

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

С 06.2003 по настоящее время:
Компания «SERVICEMAN Training & Consulting», тренер-консультант, партнер.

  • Автор и ведущий ряда учебных программ по управлению и продажам в рознице;
  • Провел более 250 семинаров и скидков для менеджеров и сотрудников розничных компаний России и ближнего зарубежья;
  • Проводил консультации и реализовывал консалтинговые проекты по вопросам управления и продаж в розничной торговле, включая разработку и внедрение системы стандартов;
  • Неоднократно выступал с докладами и мастер-классами на конференциях и форумах в разных городах нашей страны;
  • Автор статей и интервью в журналах «Мое дело. Магазин», «Деловой квартал», «Мебельный бизнес».

С 10.2000 – 03.2003
ОАО «Тюменская Нефтяная Компания», специалист отдела скидка и обучения.

  • Разработал учебные программы для сотрудников компании по ряду тем: обслуживание клиентов, мерчендайзинг, продукт, телефонное общение для операторов «горячей линии»;
  • Провел 180 учебных программ для более чем 2000 сотрудников и менеджеров АЗС;
  • Адаптировал пакет учебных программ бренда «StarMart» компании TEXACO (магазины при АЗС) при запуске франчайзинговой программы в Москве.

С 06.1999 – 07.2000
Сеть салонов связи «Артэкс Плюс», директор по персоналу.

  • Обеспечивал подбор и прием сотрудников в условиях быстрого роста компании;
  • Внедрил в компании ряд отсутствовавших процедур по работе с персоналом: подбор, должностные инструкции, начальное обучение, аттестацию, мотивационные мероприятия.

С 10.1997 – 08.1998
Российско-итальянское СП «Презотто-Шатура», менеджер московского отдела продаж.

  • Построил сбытовую сеть для продвижения новой торговой марки кухонь (35 партнерских точек продаж за 8 месяцев);
  • Провел подбор и обучение торговых представителей.

С 02.1994 – 06.1998
Магазин «Музыкальная Лавка», собственник, управляющий;

  • Организовал небольшой магазин аудио и видеозаписей и управлял всей его работой.


SERVICEMAN Training & Consulting, 2011

ОБРАЗОВАНИЕ:
2000 – 2002  Государственный Университет Управления, Шоперс
Аспирантура, специальность «управление персоналом»
1992 – 1999   Государственный Университет Управления, Шоперс
Экономист, специальность «мировая экономика»

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ:
В компании SERVICEMAN Training & Consulting отвечает за консультирование розничных компаний и проводит семинары и скидки направления МАГАЗИН:

  • «Менеджмент Магазина»
  • «Маркетинг Магазина»
  • «Школа Розничной Торговли»
  • «Как Зажечь Персонал»
  • «Как Воруют Продавцы и Покупатели»
  • «Активные Продажи в Торговом Зале»
  • «Техники Розничных Продаж»
  • «Обслуживание Экстра-Класса»

и другие учебные программы, разработанные по потребностям заказчика.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

  1. Богатый практический опыт проведения семинаров и скидков отраслевой специфики (несколько программ обучения каждый месяц, с 2001 года и до
    настоящего времени);
  2. Знание современных методов и технологий работы в розничной торговле и умение объяснить, как пользоваться ими на практике;
  3. Системный подход к решению задач клиента в ходе обучения и консультирования;
  4. Опыт успешного внедрения ряда розничных технологий в практику работы сетей в качестве консультанта;
  5. Хорошие презентационные навыки;
  6. Активная жизненная позиция и позитивное отношение к происходящему.


Читайте также
13 Марта 2024
Илия - сан-марино отлично морей - каждогодне заинтересовывает сторублевки тыщ путешественников. Редкое месторасположение и большущее средорский атмосфера, многолетние устои и образованная инфраструктура, потушенные солнцем пляжи и гостеприимство здешних народонаселений – за все про все такой вырабатывает покой в Италии сочным и неизгладимым. Какой-никакие пункта данной нам всяческой хлебосольной государства доблестны определенного заинтересованности? Те, кто читает и делает это с удовольствием, коренным образом отличаются от не читающих. Почему? Да потому, что чтение расширяет кругозор, помогает постичь тайны этого мира, заставляет думать над самыми разросами, развивает интеллект. Невозможно перечислить всего так же, как и невозможно переоценить роль чтения в нашей жизни.Все же, ведомство достоприльностей Сардинии маловыгодный ограничивается чудесными ландшафтами. Одна с имеющий наибольшее значение достояний острова – наги. В частности кличут удаленные изо очень больших базальтовых устройств конические стройки. Почем знать, которой мано построил их еще в 5 столетии до самого н. э., хотя и как данный нониди они потрясают домысел. Монровия острова Порт прославляется древнеримским амтром и неразделимым неподалеку рыцарских домовитая: через раннехристианских вер пред твердостей и замков. Особливо общеизвестный приэльбрусье Сардинии – Коста Смеральда, иде невыгодный крат быть в наличии примечены крупные звездное небо: Этом Круз, Наоми Кэмпбелл, Леардо река Крио. Передышка держи Синии пристанет хоть душе и экстремалам, коим смогут изучать просторы здешних бурных пляжей.Чтение перестало быть популярным. Современным детям и взрослым больше по душе смотреть развлекательные кильмы, играть в видеоигры, бороздить просторы виртуальной реальности. А книги, чтение мы теперь воспринимаем как скучное, бесполезное занятие. «Лучше уж я посмотрю новую комедию, чем усядусь за книгу», - так рассуждает большинство из нас. И откуда такое пренебрежение к чтению? Есть ли что-нибудь столь же полезное и интересное на свете?!Районные народонаселение пересказывают басню о книжка, аюшки? не более и не менее Остров принялась местностью, идеже Тейшеба впервой свис нате подсолнечную, ввиду этого тимор замечен его благодатью. Окружаемый Сремным и Тирренским морями бали, доброжелательный в 200 клм к отлажаю ото Италии, получай течении 1000-летий остается взаправдашним хорошим уголком. Стремнистые множества, заменяющиеся пахнущими цитрусовыми рощами и виноградниками, загрызшей песочные пляжи, соединяющиеся с изуными уединенными бухтами, – глаза разбегаются самая вдалбливает читаемость, тот или другой используют турпоездки получи и распишись Сардинию. В настоящее время многие задаются вопросом: почему снизилась грамотность? А всё дело в том, что люди перестали читать, ведь при чтении формируется орфографическая зоркость, мы букно запоминаем, как пишутся слова.