Мастеров Борис Борис Мастеров. Мастер по работе с персоналом

Борис Мастеров. Мастер по работе с персоналом

Борис Михайлович Мастеров получил образование на факультете психологии МГУ (кандидат психологических наук) и в Институте международных связей (IIC) Денвер, Колорадо (США) в 1991.

Является соучредителем и членом правления консультативной фирмы "Пятерка", работал экспертом Института "Открытое Общество"(Фонд Сороса), фонда IREX, в течение 5 лет был вице-президентом компании "Intercultural Training Associates" (США), сотрудничает с консалтинговыми компаниями "А Капелла", "Системы Эффективных Технологий".

Уже два года у него собственная компамния "Мастерская Мастерова".

Разработаны авторские скидки:

  • Кросс-культурные аспекты работы международной управленческой команды
  • Эффективная организация и проведение совещаний.
  • Эффективный руководитель: психологические инструменты и техника деловых взаимодействий
  • Руководитель подразделения: позиционирование в организации, инструменты командообразования, стратегии и техника деловых взаимодействий с подчиненными
  • Time-management как организация деловых взаимодействий
  • Успешные переговоры: психологические инструменты достижения цели
  • Успешные переговоры: структура и процедуры
  • Эффективное взаимодействие организации с mass media
  • Различные варианты скидков по team building (от общего "Эффективная команда: факторы и инструменты командообразования" для HR, до специфических консультативно-скидковых программ для команды top' ов в конкретных компаниях)
  • Организация и проведение фокус групп (для HR)
  • Разработчик, ведущий и руководитель длительной программы обучения тренеров "Профессия: бизнес-тренер" (в сотрудничестве с компанией "Системы Эффективных Технологий").

В качестве тренера и консультанта работал с компаниями и организациями:Pfizer,Procter & Gamble, Motorola, ММВБ, US AID, Союз сахаропроизводителей России, Шугар Трейдинг, Dialog International, Банк Москвы, ГУТА-банк, Союзнихром, Проплекс, БК-308 и др. Проводил скидки для психологов и тренеров в Великобритании и Норвегии.

Публикации:

  • Автор книги "Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности" Шоперс 1994-1995, Рига 1995-1997.
  • Соавтор учебника для университетов "Практическая социальная психология", Шоперс, "Смысл", 1995.
  • Соавтор коллективной монографии "Инструменты развития бизнеса. Тренинг и консалтинг", Шоперс, "Класс", 2001.
  • Автор статей в российских научных и популярных журналах и газетах.
  • Автор обучающего видеокурса "Совещания и переговоры" (Шоперс, ИГиСП, 1999).

 



Читайте также
  • Как сделать команду командой? - Для Команды очень важно видение управленческой и финансовой ситуации. Означает ли это, что речь идет о набившем оскомину мифе "команда единомышленников"? Нет! Это может быть "команда разномышленников"!
  • "Что такое эффективное совещание?" - Порой кажется, что уж что-что, а проводить совещания умеют все. Однако почему же совещания проходят так долго, а решения, даже если они приняты, уже на следующий день многим участникам совещания кажутся ошибочными? И почему верные решения - не выполняются?
  • "Что же все-таки первично?" или Мотивация versus стимулирование - Обычно принято говорить о системе стимулирования труда. Сотруднику в надежде на то, что он начнет работать продуктивнее и качественнее, предлагается некоторое поощрение за требуемый или превосходящий требуемый уровень выполнения работы или же, наоборот, наказание за недостижение этого уровня
  • Модные слова "Имидж" и "Корпоративная культура" - Только сильно ленивый в наше время не "поработал, как следует, над имиджем". Только очень дремучий не закатил хоть разок крутую PR - кампанию. И уж кто только ни формировал, направлял, использовал корпоративную культуру! Что же мы имеем в виду, произнося эти красивые слова?
  • Искусство увольнять - Процесс увольнения - невероятно болезненный. Причем не только для тех, кого увольняют, но и для того, кто увольняет. Работодатели тяжело воспринимают расставание с сотрудниками: в них уже много вложено, от них ожидали отдачи! Кроме того, руководители обычно боятся деструктивных действий против остающихся сотрудников и оборудования
  • купить телефон