Михаил Юрьевич Самохин, консультант по маркетингу КГ СЭТ, преподаватель ГУ ВШЭ, бизнес-тренер.
Образование
- окончил Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) по специальности "документоведение и документационное обеспечение управления",
- окончил факультет Методы активного обучения ИПКИР,
- имеет Сертификат преподавателя и Сертификат методиста Junior Achievement (международная программа экономического образования),
- закончил курсы "Менеджер проекта" (CBSD),
- окончил программы "Учитель -1" ,"Учитель - 2" в Бизнес-школе МГУ,
- имеет Свидетельство о ПК в ГУ ВШЭ по преподаванию экономических и бизнес-дисциплин.
Опыт работы:
- 2001, Преподаватель ГУ ВШЭ (общий и стратегический менеджмент)
- 2000, Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им.Баумана);
- 2000, Торговый представитель компании Bettoni (Италия, спортинвентарь)
- 1999, Администратор видеостудии - бизнес-планирование, организация сбытовой сети;
- 1995, Директор Московского РЦ МОО "Достижения Молодых" ("Junior Achievement") - опыт организации интернет-проектов, скидк-семинаров, PR - мероприятий;
- 1995, Консультант ОКБ ИФЗ РАН, тренер-консультант, бизнес-консультант;
- 1992, Директор, владелец частного предприятия "ТС Электроникс" (торговля ценными бумагами и электроникой);
- 1991, Заместитель директора частного предприятия - регистрация предприятий;
- 1990, Биржевой брокер на МТБ, бирже технологий, совладелец брокерской конторы;
- 1988, Научный сотрудник (ВНИЛТЭ ВЦСПС) - маркетинг в сфере услуг, хозрасчет, организация оргдеятельностных игр;
- 1987, Методист, заведующий научно-методическим отделом ИПК ЦСТЭ ВЦСПС.
Профессиональный опыт:
Опыт организации и проведения скидков и организационно-деятельностных игр, преподавания и консалтинга - с 1989 г. Профессиональный маркетолог.
Практический опыт методического построения систем обучения: работал зав. научно-методическим отделом ИПК ЦСТЭ ВЦСПС (консалтинг в области маркетинга, хозрасчета, аренды, организация деловых игр, методика обучения, администрирование), преподавателем Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг"), преподавателем общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (разработчик Курса стратегии фирмы и комплекта для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
Был директором Московского РЦ программы "Junior Achievement". Работал консультантом ОКБ ИФЗ РАН (скидки и бизнес-консалтинг), преподавателем маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана).
Опыт предпринимательской деятельности: работал администратором видеостудии (бизнес-планирование, организация сбытовой сети), руководителем коммерческих фирм (торговля ценными бумагами, торговля электроникой, инвестиционный консалтинг, организация сбыта, регистрация предприятий), инженером по маркетингу (организация сбыта), брокером МТБ.
Наиболее крупные клиенты: Black&Decker, Junior Achievement (активные методы обучения, репозиционирование брэнда, телекоммуникационный проект), Procter&Gamble (совместная PR-акция - обучение технике маркетингового исследования), ОКБ ИФЗ РАН (менеджмент), Росинтур (телекоммуникационный проект, маркетинг).
Профессиональные интересы
- Консультант
- Бизнес-тренер
- Маркетолог
Тренинги:
- Маркетинг для коллег;
- Маркетинг на "коленке" (маркетинг для немаркетологов);
- Мерчандайзинг;
- CRM;
- Маркетинговые исследования (Marketing Research);
- Брэнд-менеджмент;
- Директ-маркетинг;
- Результативное участие в выставках;
- Виртуализация бизнеса - Web-маркетинг;
- Разработка корпоративной стратегии;
- Basic Supervisors Skills (Курс молодого бойца);
- Активные методы обучения - подготовка корпоративных тренеров;
- Оргпроектирование (организационный дизайн) и корпоративная культура
- Project Management (управление проектом);
- Эффективные коммуникации;
- Техника презентации;
- Time management (Управление временем).
Публикации
- Один из соавторов учебника "Основы туристского маркетинга" ЦРИБ "Турист", М, 1990 .
- раздел "Маркетинг" в учебнике "Менеджмент" МГТУ им.Баумана (2001г. )
- курс "Организационное проектирование" (МВА) институт Synergia при РЭА им.Плеханова
- "Проверить свои знания? Пожалуйста"/ "ЮП" ? 8, 1997
- "Популярность МЭМ растет"/ "ЮП" ? 9 1997
- "Выпускники встретились в деловом клубе"/ "ЮП",?11 1997
- "Три дня в роли старшеклассника"/ "ЮП" ? 13, 1997
- Глава "Маркетинг", совм. с Анашиным Ю.А./ "Инженерный бизнес менеджмент"
|