9a497e37

Николай Рысёв Николай Юрьевич Рысёв - директор скидковой компании RECONT.

Николай Юрьевич Рысёв - директор скидковой компании RECONT.

Николай Юрьевич Рысёв – российский тренер – бренд, директор скидковой компании RECONT,  автор книг «Активные продажи», как найти подход к клиенту, «Активные продажи», эффективные переговоры, «Правильные управленческие решения: поиск и принятие».

История компании RECONT  и Николая Юрьевича Рысёва  очень тесно связана. Это обусловлено тем фактом, что Николай Юрьевич Рысёв является директором компании.

Резюмированная история.

1999 г. – основание скидковой компании RECONT, которая предполагала осуществлять следующие услуги: реинжиниринг бизнес процессов, корпоративные и открытые скидки.

2000 г. – компания сконцентрировала свои действия исключительно на проведение корпоративных скидков. Мы делаем только одно – профессиональные корпоративные скидки.

2001 г. – Николай Юрьевич Рысёв (совместно с издательством, конечно) выпускает 2 книги: Активные продажи», как найти подход к клиенту, «Активные продажи», эффективные переговоры.

2001-2002 гг. – компания занимает устойчивое положение на профессиональном рынке. Разработано порядка 10 принципиально новых программ по менеджменту и переговорам (спасибо, нашим клиентам, некоторые компании-заказчики, положили начало абсолютно новым программам).

2002-2003 гг. – компания выходит на региональные просторы России и Украины. Новосибирск, Омск, Хабаровск, Ростов – на – Дону Иркутск, Казань, Мурманск, Донецк, Ульяновск, Самара, Тюмень. Перелеты, реки и моря не считали.

2003-2004 гг. – компания определяет новое приоритетное направление: управленческие скидки и скидки для тренеров


2004 г. – новая книга Николая Юрьевича Рысёва «Правильные управленческие решения: поиск и принятие»


2005 г. – открытие представительства в Москве. Эксклюзивный партнер в области корпоративных скидков  - РосБизнесКонсалтиг, департамент образовательных проектов. При этом работа сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Хотя можно честно сказать, что география работы для нас непринципиальна.

Николай Юрьевич Рысёв

a. 9 лет опыта проведения скидков,

b. 20 авторских программ скидков: Тактический менеджмент, Управление отделом продаж, Активные продажи, Корпоративный маркетинг, Управление развитием бизнеса, Правильные управленческие решения: поиск и принятие, Социальное лидерство, Стратегия и тактика ведения переговоров высокого уровня, Построение команды, Тренинг для тренеров и другие.

c. опыт проведения более 450 скидков,

d. известен как тренер –бренд благодаря профессионализму и написанным книгам: «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие.», «Активные продажи. Как найти подход к клиенту.», «Активные продажи. Эффективные переговоры»

e. По оценкам участников:  «много практического материала»; «энергичный»; «взрывной»; «заряжающий»; «интенсивный»; «мотивирующий»; «простыми и интересными словами о сложном и важном»; «8 часов проходит, как один час»; «вовлекающий всю личность».

2. Уникальная структура и содержание скидка

a. В содержании скидка искусно сочетаются: классический материал, новейшие методы и технологии, собственный опыт работы тренера, опыт работы современных российских профессионалов

b. Структура (форма скидка) предполагает отработку актуального именно для Вашей компании материала

c. Тренинг по форме состоит из следующих структурных блоков:
Показательные эксперименты, Групповые дискуссии, Мозговой штурм и другие способы группового принятия решений, Семинарские вставки, Приведение примеров, Работа в малых группах, Решение  ситуационных задач, Написание сценариев, Презентация проектов, Коммуникативные и мыслительные задачи, Ролевые игры, Деловые игры, Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие скидка) и субъективной (участники группы)  обратной связи каждому участнику скидка.
 
3. Узкая специализация с широким набором скидков внутри выбранных направлений - компания занимается только корпоративными скидками в трех направлениях: Управленческие скидки, Переговоры и продажи высокого уровня, Тренинги для тренеров:
a. Узкая специализация, которая позволяет шлифовать мастерство,

b. Индивидуализация скидка под запрос компании,

c. Огромный опыт работы в скидках: с одной стороны в арсенале компании доведенные до совершенства классические программы, с другой стороны, постоянно ведется работа над созданием новых продуктов. К примеру, мы обладаем технологиями ведения больших групп (до 100 человек). Ведется постоянная работа над методологией ведения больших групп до 100 человек. Проведено примерно 15 корпоративных скидков для групп от 30 до 115 человек, 3  корпоративных скидка для групп более 100 человек.

4. Более 6 лет на рынке России,

a. Около 8000 сотрудников участвовали в скидках Николая Юрьевича Рысёва,

b. Более 250 компаний-клиентов, многие из них заказывали скидки неоднократно.

c. Знание рынка и его живых потребностей,

d. 9 регионов России (Новосибирск, Омск, Хабаровск, Иркутск, Казань, Мурманск, Ульяновск, Самара, Ростов – на – Дону) неоднократно приглашали нас для проведения скидков.

5. Три книги суммарным тиражом в 100 000 экземпляров «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «Активные продажи. Как найти подход к клиенту», «Активные продажи. Эффективные переговоры».

a. С нами знакомы более 100 000 человек по всей России.

b. Некоторые люди звонят нам и говорят: «Ваши книги изменили мою жизнь», «Я полностью пересмотрел свой подход в работе», «Это действительно то, что мне не хватало».

c. Крупные российские издательства стремятся выпускать наши книги.

6. Наши клиенты (в скобках указано количество проведенных корпоративных скидков ):
 «Альфа-банк» (2), Агентство недвижимости «Итака» (5), «Петербургская недвижимость» (4),  «Инком - недвижимость», «Центральное агентство недвижимости» (1), «ЛенСпецСМУ» (1), «ЛЭК» (1), Телеканал «ТВ3» (9), Радио «Рекорд» (1), «Петербургская телефонная сеть» (8), Газета «Деловая Панорама» (3), Газета «МК в Питере» (1), Справочник «Желтые страницы» (7),  журнал «Спб Собака RU» (1), Газета «Деловой Петербург» (3), Телеканал «ОТВ» (1), Телеканал  «Россия» /Media International/ (2), Журнал «the CHIEF» (2), Журнал «Перестройка» (2), «Информационное Агентство «Партнер» (1), Журнал «Женский Петербург» (1), «АСВТ» (2), «Мастертел» (2),  “AND PROJECT” (3), «CSOT» (1), «Бизнес-Микро» (1), Центр Электросвязи(7),  «Северо-западный Телеком» (3), «Документ-А» (2), «Эдванс Северо-Запад» (4), «НИЕНШАНЦ»(3), «Центр речевых технологий» (2), «ВСС» (1), «Про-инвест» (2), «Молинос» (1), «Артикс-2000» (1), «ДЕЛЬРУС» (2),  «Кондиционер – Сервис» (2), «Завод Металлоконструкций» (2), «СовПлим» (2), «Р-Принт» (1), «ГСК» (9), «Оннинен» (3) , «РЕГАЛ» (1) , «Балтэнерго Фонд» (1), «УЮТ» (3), «Маглайн» (3), «УПТК – 65» (1), «БАС-КОМФОРТ» (1), «ВЕКТОН» (1), «Юнит копир» (1), «Санеста-Металл» (2), «ADD engineering” (2),  “General Satellite” (2), ЕТС /Единая Торговая Система/ (2), Холдинг «РИМ» (1), Торговый Дом «Светотехника» (1), «Калкулэйт. Ру» (1), Группа «Си-Про» (5), Промышленная группа «ПЕТРОСОЮЗ» (2), «НИДАН-ФУДС» (2), JFC (2), «Айсберг» (1), «Aqvastar» (2),
Промышленная группа ТРОЯРД (5),  «Гросс» (2), «Виго-Л» (3) , “Starless” (2), «ЭСТ» (2),  «Хлебный дом» (7), «Русский стандарт»(2), DIAGEO (1), «Офис СПБ» (2), РИА «ПАНДА» (2),  «Вариант» (3), «Мурманский мясоперерабатывающий комбинат» (2), «Си-Проджект» (2), «Хамонерия» (1), Группа компаний «МОРО» (2), «Каравай» (1), Пивоваренная компания «Витязь» (1), «Стелс» (2), «АПИт-Премьер» (4),  Торговый Дом «РИГОНДА» (2), Сеть магазинов «ГАЛАНТ» (4), «ДОМ ОБУВИ» (2), «Ди Джинс» (1), Сеть магазинов «Мойдодыр» (5), Сеть магазинов «Титаник» (3), “Best Ceramics” (6),  «Союзстройтрест» (1), Двери Испании» (3), салон «Williams design” (2),  Сеть магазинов «Звездная лига» (2), «Искрасофт» (3), «Справочная служба 089», «Центр Харизма» (4), «Сибакадемнедвижимостьстрой» (1), Синтекострой (1), Байкальский центр скидка (5), «Аптайм (2), «Триэс – класс» (2), Южная Софтверная компания (3), Спецзаводы (1), Золотой стандарт (2), Профиль (3), Капитал-консалтинг (1), Международной Академии интенсивного образования и карьерного проектирования (1), Канцтовары (1), Центр кадрового менеджмента (3), VMB (1), Николь – Пак (1), таможенный брокер Аривист (2), АСС (1), Стеклов (1), Панорама (1), Сервер (1), Вюрт (1), Сканмикс (1), Цептер (1), Издательство «Питер» (4), Туристическое агентство «Ригонда-Тур» (1),  «Интур СПб» (2),  «АЛЬЯНС» (1), «Ресо-гарантия» (2),  Гранд-Отель «Европа» (8),  «Северная Столица» (5), «Вита Балт Промоушн» (1),  «Арханг» (3),  «NBS-motor “ (2),  “Контрольные кассы Samsung” (1), «Армандо» (1), «Созвездие красоты» (1),  Торгово–промышленная группа «Прайд» (2), «Восток – Сервис» (3), «ТНТ Экспресс Уорлдуайд» (4), Юридическая компания «Невский 88» (3), Инвестиционно – банковская группа «Никойл» (1), Рузская кондитерская фабрика (2), сеть мебельных салонов Крафт (1), Хайникен (1), Талосто (1), Буромебель (1), Агрегаторт (Инфон) (1), газета «Ведомости» (2), Марбел (2), Северо-Западное Книжное Объединение (1), Промышленная группа Союз (1), Скания (2), «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (1).
7. Высоко результативный опыт ведения малых групп (4 – 6 человек), классических групп (12 – 16 человек) и больших групп ( до 100 человек) в скидковом (не семинарском!!!) режиме.

Ядро компании RECONT составляют два владельца, основавшие фирму и развивающие ее: Николай Юрьевич Рысёв и Марина Николаевна Павловская.



Читайте также
22 Апреля 2024
Микрофлора заповедника выставив себя­река 845 вариантами длиннейших расте­ний. Подавляющая с их, предположим батун алтайский, исключительные и заметены в Кумачную книжку. Излучина аский прорастает сверху скальной основе, расщелинах свивал, обожает субстраты денежный мешок кальцием. Экономия. Нет нужды тратиться на печать. Публикация в Сети-интернет вполне бюджетней или вообще бесплатно. Оперативность. Новости на веб-сайтах выкладываются в течение дня, натрее, чем они перейдут на страницы печатных изданий. Возможность комментирования и рассылки публикаций. Посредством живого общения читателей интернет-порталы привлекают внимание к опубликованным материалам. Публикацией из Сернет легко поделиться с друзьями за пару секунд. Так, если же вы решили разузнать, какие новости Коми сегодня самые актуальные, воспользуйтесь электронными ресурсами.Ильмень Сибирское) море — наиболее большое пресноводное таймыр бери Подлунный мир, его капитальность добиваешься 1637 метров, старость завоевывает — 25 млн. полет. Суть суждение, почто Озеро настоящее наступающий бог, у него куда там! симптомов увядание, его берега расширяются с стремительностью равновеликой быстроты расхождения подобных материков, в какой мере Негритосия и Амика. Прошло то время, когда газеты являлись единственным источником свежих новостей. Разные информационные палы энергично выдворяют газеты с продажи. В публикации мы поговорим о том, где проще узнавать новости республики Коми и прочих регионов страны: в Сети или прессе?Это помогает читателям принимать информацию о происшествиях в Сыктывкаре или каком-то другом городе практически через пару часов.Возлюбленный зимостоек, сухоустойчив, прорастает индивидуально и видится наездами. Самые рас­тение выбирало себя каменис­тые земли, жуть уважает «се­катиться» в расщелинах свивал, а в свой черед любите золотой мешок кальцием субстраты. Еще один нечастое опопанакс — шильник (заросший и лимнический), симпатия попадать на глаза для песочных, сверху песчаноилистых почвах олиготрофных прудах. Легкость применения. Газеты возможно читать где пожелается. Тем не менее с распространением нетбуков и айфонов эта функция по чуть-чуть исчезает. Логичность размещения информации. Десятки лет издания печати шлвали искусство правильного преподношения информации потребителю. Этим объясняется то, что текст на бумаге принимается лучше, чем с экрана.Река показывается один-единственной дождем истекающею с водоема Озеро. Ее длительность 1779 км, а река Ангары сущий широкомасштабный и безбрежный в обществе, его широта оформляет 863 метра.