9a497e37

Николай Рысёв Николай Юрьевич Рысёв - директор скидковой компании RECONT.

Николай Юрьевич Рысёв - директор скидковой компании RECONT.

Николай Юрьевич Рысёв – российский тренер – бренд, директор скидковой компании RECONT,  автор книг «Активные продажи», как найти подход к клиенту, «Активные продажи», эффективные переговоры, «Правильные управленческие решения: поиск и принятие».

История компании RECONT  и Николая Юрьевича Рысёва  очень тесно связана. Это обусловлено тем фактом, что Николай Юрьевич Рысёв является директором компании.

Резюмированная история.

1999 г. – основание скидковой компании RECONT, которая предполагала осуществлять следующие услуги: реинжиниринг бизнес процессов, корпоративные и открытые скидки.

2000 г. – компания сконцентрировала свои действия исключительно на проведение корпоративных скидков. Мы делаем только одно – профессиональные корпоративные скидки.

2001 г. – Николай Юрьевич Рысёв (совместно с издательством, конечно) выпускает 2 книги: Активные продажи», как найти подход к клиенту, «Активные продажи», эффективные переговоры.

2001-2002 гг. – компания занимает устойчивое положение на профессиональном рынке. Разработано порядка 10 принципиально новых программ по менеджменту и переговорам (спасибо, нашим клиентам, некоторые компании-заказчики, положили начало абсолютно новым программам).

2002-2003 гг. – компания выходит на региональные просторы России и Украины. Новосибирск, Омск, Хабаровск, Ростов – на – Дону Иркутск, Казань, Мурманск, Донецк, Ульяновск, Самара, Тюмень. Перелеты, реки и моря не считали.

2003-2004 гг. – компания определяет новое приоритетное направление: управленческие скидки и скидки для тренеров


2004 г. – новая книга Николая Юрьевича Рысёва «Правильные управленческие решения: поиск и принятие»


2005 г. – открытие представительства в Москве. Эксклюзивный партнер в области корпоративных скидков  - РосБизнесКонсалтиг, департамент образовательных проектов. При этом работа сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Хотя можно честно сказать, что география работы для нас непринципиальна.

Николай Юрьевич Рысёв

a. 9 лет опыта проведения скидков,

b. 20 авторских программ скидков: Тактический менеджмент, Управление отделом продаж, Активные продажи, Корпоративный маркетинг, Управление развитием бизнеса, Правильные управленческие решения: поиск и принятие, Социальное лидерство, Стратегия и тактика ведения переговоров высокого уровня, Построение команды, Тренинг для тренеров и другие.

c. опыт проведения более 450 скидков,

d. известен как тренер –бренд благодаря профессионализму и написанным книгам: «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие.», «Активные продажи. Как найти подход к клиенту.», «Активные продажи. Эффективные переговоры»

e. По оценкам участников:  «много практического материала»; «энергичный»; «взрывной»; «заряжающий»; «интенсивный»; «мотивирующий»; «простыми и интересными словами о сложном и важном»; «8 часов проходит, как один час»; «вовлекающий всю личность».

2. Уникальная структура и содержание скидка

a. В содержании скидка искусно сочетаются: классический материал, новейшие методы и технологии, собственный опыт работы тренера, опыт работы современных российских профессионалов

b. Структура (форма скидка) предполагает отработку актуального именно для Вашей компании материала

c. Тренинг по форме состоит из следующих структурных блоков:
Показательные эксперименты, Групповые дискуссии, Мозговой штурм и другие способы группового принятия решений, Семинарские вставки, Приведение примеров, Работа в малых группах, Решение  ситуационных задач, Написание сценариев, Презентация проектов, Коммуникативные и мыслительные задачи, Ролевые игры, Деловые игры, Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие скидка) и субъективной (участники группы)  обратной связи каждому участнику скидка.
 
3. Узкая специализация с широким набором скидков внутри выбранных направлений - компания занимается только корпоративными скидками в трех направлениях: Управленческие скидки, Переговоры и продажи высокого уровня, Тренинги для тренеров:
a. Узкая специализация, которая позволяет шлифовать мастерство,

b. Индивидуализация скидка под запрос компании,

c. Огромный опыт работы в скидках: с одной стороны в арсенале компании доведенные до совершенства классические программы, с другой стороны, постоянно ведется работа над созданием новых продуктов. К примеру, мы обладаем технологиями ведения больших групп (до 100 человек). Ведется постоянная работа над методологией ведения больших групп до 100 человек. Проведено примерно 15 корпоративных скидков для групп от 30 до 115 человек, 3  корпоративных скидка для групп более 100 человек.

4. Более 6 лет на рынке России,

a. Около 8000 сотрудников участвовали в скидках Николая Юрьевича Рысёва,

b. Более 250 компаний-клиентов, многие из них заказывали скидки неоднократно.

c. Знание рынка и его живых потребностей,

d. 9 регионов России (Новосибирск, Омск, Хабаровск, Иркутск, Казань, Мурманск, Ульяновск, Самара, Ростов – на – Дону) неоднократно приглашали нас для проведения скидков.

5. Три книги суммарным тиражом в 100 000 экземпляров «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «Активные продажи. Как найти подход к клиенту», «Активные продажи. Эффективные переговоры».

a. С нами знакомы более 100 000 человек по всей России.

b. Некоторые люди звонят нам и говорят: «Ваши книги изменили мою жизнь», «Я полностью пересмотрел свой подход в работе», «Это действительно то, что мне не хватало».

c. Крупные российские издательства стремятся выпускать наши книги.

6. Наши клиенты (в скобках указано количество проведенных корпоративных скидков ):
 «Альфа-банк» (2), Агентство недвижимости «Итака» (5), «Петербургская недвижимость» (4),  «Инком - недвижимость», «Центральное агентство недвижимости» (1), «ЛенСпецСМУ» (1), «ЛЭК» (1), Телеканал «ТВ3» (9), Радио «Рекорд» (1), «Петербургская телефонная сеть» (8), Газета «Деловая Панорама» (3), Газета «МК в Питере» (1), Справочник «Желтые страницы» (7),  журнал «Спб Собака RU» (1), Газета «Деловой Петербург» (3), Телеканал «ОТВ» (1), Телеканал  «Россия» /Media International/ (2), Журнал «the CHIEF» (2), Журнал «Перестройка» (2), «Информационное Агентство «Партнер» (1), Журнал «Женский Петербург» (1), «АСВТ» (2), «Мастертел» (2),  “AND PROJECT” (3), «CSOT» (1), «Бизнес-Микро» (1), Центр Электросвязи(7),  «Северо-западный Телеком» (3), «Документ-А» (2), «Эдванс Северо-Запад» (4), «НИЕНШАНЦ»(3), «Центр речевых технологий» (2), «ВСС» (1), «Про-инвест» (2), «Молинос» (1), «Артикс-2000» (1), «ДЕЛЬРУС» (2),  «Кондиционер – Сервис» (2), «Завод Металлоконструкций» (2), «СовПлим» (2), «Р-Принт» (1), «ГСК» (9), «Оннинен» (3) , «РЕГАЛ» (1) , «Балтэнерго Фонд» (1), «УЮТ» (3), «Маглайн» (3), «УПТК – 65» (1), «БАС-КОМФОРТ» (1), «ВЕКТОН» (1), «Юнит копир» (1), «Санеста-Металл» (2), «ADD engineering” (2),  “General Satellite” (2), ЕТС /Единая Торговая Система/ (2), Холдинг «РИМ» (1), Торговый Дом «Светотехника» (1), «Калкулэйт. Ру» (1), Группа «Си-Про» (5), Промышленная группа «ПЕТРОСОЮЗ» (2), «НИДАН-ФУДС» (2), JFC (2), «Айсберг» (1), «Aqvastar» (2),
Промышленная группа ТРОЯРД (5),  «Гросс» (2), «Виго-Л» (3) , “Starless” (2), «ЭСТ» (2),  «Хлебный дом» (7), «Русский стандарт»(2), DIAGEO (1), «Офис СПБ» (2), РИА «ПАНДА» (2),  «Вариант» (3), «Мурманский мясоперерабатывающий комбинат» (2), «Си-Проджект» (2), «Хамонерия» (1), Группа компаний «МОРО» (2), «Каравай» (1), Пивоваренная компания «Витязь» (1), «Стелс» (2), «АПИт-Премьер» (4),  Торговый Дом «РИГОНДА» (2), Сеть магазинов «ГАЛАНТ» (4), «ДОМ ОБУВИ» (2), «Ди Джинс» (1), Сеть магазинов «Мойдодыр» (5), Сеть магазинов «Титаник» (3), “Best Ceramics” (6),  «Союзстройтрест» (1), Двери Испании» (3), салон «Williams design” (2),  Сеть магазинов «Звездная лига» (2), «Искрасофт» (3), «Справочная служба 089», «Центр Харизма» (4), «Сибакадемнедвижимостьстрой» (1), Синтекострой (1), Байкальский центр скидка (5), «Аптайм (2), «Триэс – класс» (2), Южная Софтверная компания (3), Спецзаводы (1), Золотой стандарт (2), Профиль (3), Капитал-консалтинг (1), Международной Академии интенсивного образования и карьерного проектирования (1), Канцтовары (1), Центр кадрового менеджмента (3), VMB (1), Николь – Пак (1), таможенный брокер Аривист (2), АСС (1), Стеклов (1), Панорама (1), Сервер (1), Вюрт (1), Сканмикс (1), Цептер (1), Издательство «Питер» (4), Туристическое агентство «Ригонда-Тур» (1),  «Интур СПб» (2),  «АЛЬЯНС» (1), «Ресо-гарантия» (2),  Гранд-Отель «Европа» (8),  «Северная Столица» (5), «Вита Балт Промоушн» (1),  «Арханг» (3),  «NBS-motor “ (2),  “Контрольные кассы Samsung” (1), «Армандо» (1), «Созвездие красоты» (1),  Торгово–промышленная группа «Прайд» (2), «Восток – Сервис» (3), «ТНТ Экспресс Уорлдуайд» (4), Юридическая компания «Невский 88» (3), Инвестиционно – банковская группа «Никойл» (1), Рузская кондитерская фабрика (2), сеть мебельных салонов Крафт (1), Хайникен (1), Талосто (1), Буромебель (1), Агрегаторт (Инфон) (1), газета «Ведомости» (2), Марбел (2), Северо-Западное Книжное Объединение (1), Промышленная группа Союз (1), Скания (2), «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (1).
7. Высоко результативный опыт ведения малых групп (4 – 6 человек), классических групп (12 – 16 человек) и больших групп ( до 100 человек) в скидковом (не семинарском!!!) режиме.

Ядро компании RECONT составляют два владельца, основавшие фирму и развивающие ее: Николай Юрьевич Рысёв и Марина Николаевна Павловская.



Читайте также
13 Марта 2024
А государству придётся печатать новую купюру, так как старая "исчезла". В результате Россия тратит больше денег на проитво купюры, чем её стоимость. Вы никогда не задумывались почему мелкие номиналы - монеты? А более крупные - бумажные деньги. Ответ лежит на поверхности. Чем меньше номинал, тем выше оборот. Если один рубль нать на бумаге, он очень быстро придёт в негодность, через неделю он превратиться в труху. Чтение перестало быть популярным. Современным детям и взрослым больше по душе смотреть развлекательные кильмы, играть в видеоигры, бороздить просторы виртуальной реальности. К чему это ведёт? К большей инфляции, к дырам в бюджете? Кстати, необходимость создания новых купюр вызляцией. Когда деньги обесцениваются, цены растут, и что бы что-то купить нужны купюры большего номинала. Странно бороться с инфляцией такими необычными способами, вам не кажется?В настоящее время многие задаются вопросом: почему снизилась грамотность? А всё дело в том, что люди перестали читать, ведь при чтении формируется орфографическая зоркость, мы букно запоминаем, как пишутся слова.А книги, чтение мы теперь воспринимаем как скучное, бесполезное занятие. «Лучше уж я посмотрю новую комедию, чем усядусь за книгу», - так рассуждает большинство из нас. И откуда такое пренебрежение к чтению? Есть ли что-нибудь столь же полезное и интересное на свете?!Мы ведь понимаем это, но, возможно, не до конца осознаём, предпочитаем играть с новыми гаджетами. И, где бы я ни была, постоянно вижу: люди вокруг ходят, едят, отдыхают, уставившись в эти плоские экраны.Думаю, уже многие слышали о введении новых купюр в нашей стране в 2017 году. Теперь в магазинах вы будете получать сдачу купюрами номиналом 20000 рублей. В чём необходимость создания таких купюр? Я открою все секреты. Те, кто читает и делает это с удовольствием, коренным образом отличаются от не читающих. Почему? Да потому, что чтение расширяет кругозор, помогает постичь тайны этого мира, заставляет думать над самыми разросами, развивает интеллект. Невозможно перечислить всего так же, как и невозможно переоценить роль чтения в нашей жизни.