Белов Александр Александр Белов. Тренер-консультант

Александр Белов. Тренер-консультант

В 1994 году закончил Восточно-Казахстанский государственный университет, филологический факультет.

В 1993-1994 гг. прошел курсы "Современная акмеология", специализация "Методические принципы обучения взрослых" по программе СПГУ. В период 1998-1999 гг. подготовка на тренерском курсе Компании "Иероглиф" (при поддержке Международного Фонда Каунтерпарт Консорциум), 1999 г. - скидки МОО "Новые формы социальных технологий".

С 1998 года провел более 350 скидков и семинаров в Москве и других городах России, а также в среднеазиатском регионе СНГ для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций по проблемам работы с сотрудниками организаций и компаний для создания развития и поддержания высоких стандартов работы: внутри организации (менеджмент, маркетинг, отдел продаж), с внешними клиентами (реклама, PR).

Заказчиками скидков были, например, СП "Фантом-климат", ТД "Орские сладости", "Моспосуда>, Министерство Путей Сообщения Республики Казахстан (программа подготовки кадрового резерва), СП "Аэро-Прима", "Адмирал-плюс", МежПромБанк, СК "РОСНО", СП "Квест Ютс", "Интурист", "ECCO-ROS", ТК "МИР", СК "Отечество", "Русптицепродукт" (Интеррос), "Русский алюминий", "Высокие Технологии Тонера", "Телмос", строительная компания "КРОСТ", КБ "Дельта Банк" и др.

Имеет большой практический опыт в продажах (3 года СП "Кока-Кола", СП "М"), маркетинговой и рекламной деятельности (3 года исполнительный директор РГ "IDV"), журналистской и редакторской работы (1 год гл. редактор 32-полосного еженедельника). Опыт по проведению исследований и анализа организационной деятельности и работы менеджеров, сотрудников отделов продаж, маркетинга и др. отделов, работающих с клиентами.

Имеет практический опыт тренерской работы в следующих областях бизнеса:

  • Оптовая продажа продуктов питания: ТПС, кондитерская продукция, мороженое, Кока-Кола, спиртные напитки.
  • Оптовая продажа бытовой техники и хозяйственно-гигиенической продукции: кондиционеры, обогреватели и бытовые печи, теле-видеотехника, стиральные порошки, чистящие средства, чулочно-носочные изделия.
  • Общественное питание по системе фаст-фудс.
  • Розничная торговля в магазинах различного профиля.
  • Журналистика, мастерские слова: печатные средства массовой информации, информационные агентства.
  • Маркетинг, реклама и PR: рекламные агентства, маркетинговые службы различных фирм, неправительственные организации.
  • Организационный менеджмент.


Читайте также
  • Как развиваются удачливые компании - Преуспевающие работники настойчивы. Если все, с чем они когда-либо работали, внезапно и без любого предупреждения вдруг развалилось, они смогут обращаться и с этим. Это особенно важно в продажах, где часто надо начать с пустого места.
  • Оценка персонала. Обзор инструментария - Многие компании регулярно или периодически проводят оценку персонала. В зависимости от цели оценки (продвижение, перемещения, выявление профпригодности, горизонты развития). Некоторые организации делают оценку своими силами, некоторые прибегают к услугам консультантов
  • проститутки москвы