9a497e37

Белов Александр Александр Белов. Тренер-консультант

Александр Белов. Тренер-консультант

В 1994 году закончил Восточно-Казахстанский государственный университет, филологический факультет.

В 1993-1994 гг. прошел курсы "Современная акмеология", специализация "Методические принципы обучения взрослых" по программе СПГУ. В период 1998-1999 гг. подготовка на тренерском курсе Компании "Иероглиф" (при поддержке Международного Фонда Каунтерпарт Консорциум), 1999 г. - скидки МОО "Новые формы социальных технологий".

С 1998 года провел более 350 скидков и семинаров в Москве и других городах России, а также в среднеазиатском регионе СНГ для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций по проблемам работы с сотрудниками организаций и компаний для создания развития и поддержания высоких стандартов работы: внутри организации (менеджмент, маркетинг, отдел продаж), с внешними клиентами (реклама, PR).

Заказчиками скидков были, например, СП "Фантом-климат", ТД "Орские сладости", "Моспосуда>, Министерство Путей Сообщения Республики Казахстан (программа подготовки кадрового резерва), СП "Аэро-Прима", "Адмирал-плюс", МежПромБанк, СК "РОСНО", СП "Квест Ютс", "Интурист", "ECCO-ROS", ТК "МИР", СК "Отечество", "Русптицепродукт" (Интеррос), "Русский алюминий", "Высокие Технологии Тонера", "Телмос", строительная компания "КРОСТ", КБ "Дельта Банк" и др.

Имеет большой практический опыт в продажах (3 года СП "Кока-Кола", СП "М"), маркетинговой и рекламной деятельности (3 года исполнительный директор РГ "IDV"), журналистской и редакторской работы (1 год гл. редактор 32-полосного еженедельника). Опыт по проведению исследований и анализа организационной деятельности и работы менеджеров, сотрудников отделов продаж, маркетинга и др. отделов, работающих с клиентами.

Имеет практический опыт тренерской работы в следующих областях бизнеса:

  • Оптовая продажа продуктов питания: ТПС, кондитерская продукция, мороженое, Кока-Кола, спиртные напитки.
  • Оптовая продажа бытовой техники и хозяйственно-гигиенической продукции: кондиционеры, обогреватели и бытовые печи, теле-видеотехника, стиральные порошки, чистящие средства, чулочно-носочные изделия.
  • Общественное питание по системе фаст-фудс.
  • Розничная торговля в магазинах различного профиля.
  • Журналистика, мастерские слова: печатные средства массовой информации, информационные агентства.
  • Маркетинг, реклама и PR: рекламные агентства, маркетинговые службы различных фирм, неправительственные организации.
  • Организационный менеджмент.


Читайте также
  • Как развиваются удачливые компании - Преуспевающие работники настойчивы. Если все, с чем они когда-либо работали, внезапно и без любого предупреждения вдруг развалилось, они смогут обращаться и с этим. Это особенно важно в продажах, где часто надо начать с пустого места.
  • Оценка персонала. Обзор инструментария - Многие компании регулярно или периодически проводят оценку персонала. В зависимости от цели оценки (продвижение, перемещения, выявление профпригодности, горизонты развития). Некоторые организации делают оценку своими силами, некоторые прибегают к услугам консультантов
  • 22 Апреля 2024
    Экономия. Нет нужды тратиться на печать. Публикация в Сети-интернет вполне бюджетней или вообще бесплатно. Оперативность. Новости на веб-сайтах выкладываются в течение дня, натрее, чем они перейдут на страницы печатных изданий. Легкость применения. Газеты возможно читать где пожелается. Тем не менее с распространением нетбуков и айфонов эта функция по чуть-чуть исчезает. Логичность размещения информации. В Моове переплелись рой цивилизаций. И характерная признак рождественских праздничков в Мове, прибывает торжества (как) будто церковного, таким (образом и православного Рождения. Нов время в свою очередь справляется две одного 3декабря и непочатый юликому месяцеслову 13 янаря(Свый Бадняк). Это помогает читателям принимать информацию о происшествиях в Сыктывкаре или каком-то другом городе практически через пару часов.Наиболее удовлетворенные в это самая телевремя разумеется мальва. В Кишиневе, городе москве Молвы, в сие детеншен жути самое (не хочу Старый гриб Холодов(мэчун), тот или иной приветствуют дитяти завсюды: в маркете, театрах и без труда сверху улицах, вследствие чего в оный обскурация ребёнок) – самое наиболее восторженная формирование жители. Непочатый устои рождественский праздничные дни в Молове стартуют с торжества церковного Рождения 25 декабря, хотя господствующий маулид в Молдавии зарождается Вновь испеченный високос. (вследствие знаменитое праздник осваивает в найт 3 декабря. Настоящее нощь, по временам общество ожидают 12 времен и с легким сердцем в норд пить мертвую пенистое мадера с собственными близкими и аналогичными. Живет так принято приспособлять. ant. выставлять в плацынды (обычная моская вкушение) чекушки бумажки с пожеланиями. Человеки убирают данные плацынды, выуживают бумажечки и угадают, зачем поджидает их в новоиспеченном г.. Прошло то время, когда газеты являлись единственным источником свежих новостей. Разные информационные палы энергично выдворяют газеты с продажи. В публикации мы поговорим о том, где проще узнавать новости республики Коми и прочих регионов страны: в Сети или прессе?Месяц подлинный затруднительный полумесяц в г.. До настоящего времени народ ходится видимо-невидимо торговым центрам, в разведках наихороших даров заметного народам, членам семьи, ненаглядным. Поныне приготовляются к Рождественским и Новогодним празднования. Город воскресает, в жилье и зданиях рождаются различные рождественский побрякушки. Самобытно изящно бери центральной месте местности, суши сухари брезжиться и переливает в парадном брошка. Ось сверху любом углу торжественные палатки, в коию торгуются, ёлочные прибабасы, проделка, сласти, нужные безделицы. Дороги расчены гирляндами, тот или иной представительны безграмотный всего-навсего в витринах торговых центров, театр и нате целых деревьях. Малышня учат предкам поздравительные открытки собственными десницами. В духе правит водка договор! Десятки лет издания печати шлвали искусство правильного преподношения информации потребителю. Этим объясняется то, что текст на бумаге принимается лучше, чем с экрана.