|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ФАКТОР-П |
Активные продажи | |
Инструменты базового скидка "Активные продажи" для внутреннего обучения персонала и закрепления навыков профессиональных продаж.
Тренинг для менеджеров по персоналу, корпоративных скидк-менеджеров
|
Тренинг работы с ключевыми клиентами |
Практические приемы, дающие менеджерам профессиональные преимущества в условиях конкуренции. Возможности продажи без возражений, разведка возражений, приемы противодействия для торговых менеджеров.
|
Коммерческие переговоры |
Постановка вопросов. Техники аргументации. Перехват и удержание инициативы в общении. Разбор манипуляций. Торги
|
Презентация товаров и услуг |
Навыки самопрезентации и презентации своего товара по схеме: характеристики - преимущества - выгоды. Практические приемы выступления перед аудиторией
|
Семинар-скидк "Психология управления" |
Три подхода к тому, как стать "настоящим руководителем". Лидерство и команда. Воздействие на сотрудника, снизившего результативность. Техника "разговора - наказания". Навыки конструктивной критики. Формула увольнения
|
Семинар "Подбор и мотивация персонала" |
Овладение практическими приемами и методами интервью по программе "LМP". Психологический профиль кандидата. Принципы индивидуальной мотивации каждого кандидата.
|
Телефонные продажи |
Положительные и отрицательные имидж-факторы. "Золотое правило" телефонных переговоров. Управление собственным состоянием в процессе разговора. Работа с возражениями по телефону.
|
Тренинг "Возражения и конфликты в продажах" |
Отработка алгоритма действий по разрешению конфликта. Овладение навыками конструктивного взаимодействия. Предупреждение конфликтов
|
Тренинг "Создание эффективной команды" |
Сплочение коллектива за счет: формирования командного мышления, приобретения навыков работы в команде на конечный результат, конструктивного решения конфликтных ситуаций
|
Тренинг "Обучайте сами. Активные продажи" |
Постановка внутрифирменного обучения активным продажам. Предназначен для менеджеров по персоналу и линейных менеджеров.
|
Тренинг "Продажи оптом" |
Выделение целевых клиентов. Кто они и где их найти. Ценность Вашего торгового предложения для клиента. Почему должны работать с Вашей фирмой, товаром, лично с Вами. Организация встречи. Факты, вызывающие доверие. Принципы долгосрочного сотрудничества или "продажа после продажи"
|
Тренинг "Прорыв. Создание бизнес-команды" |
Уникальность программы лидерства и командообразования "ПРОРЫВ" заключается в эффективном сочетании упражнений и деловых игр лучших скидковых программ, а также авторских разработок и мастер-классов ведущих программу предпринимателей практиков
|
Тренинг "Супер-сервис!" |
Формирование профессиональных навыков обслуживания Клиентов. Введение фирменных стандартов обслуживания, как элемента корпоративной культуры. Повышение стрессоустойчивости
|
Тренинг "Эффективный секретарь" |
Успешный имидж и бизнес-этикет
Основы деловой коммуникации
Отношения с руководителем: субординация, лояльность,
Внутрифирменные контакты
|
Тренинг "Продажи банковских услуг" |
Формирование профессиональных навыков продаж банковских услуг. Повышение стрессоустойчивости. Формирование фирменных стандартов обслуживания
|
Тренинг "Практический мерчендайзинг" |
Образ Вашего магазина и поведение Ваших покупателей. "Сильные" и "слабые" места для размещения товаров. Товары - "магниты" и товары - "спутники"
|
Тренинг "Переговоры с VIP-клиентами" |
Переговоры с VIP - клиентами - это переговоры с принципиально иным отношением к собственной технологичности. Слишком высока стоимость ошибки. Поэтому данный скидк можно рассматривать как школу высшего спортивного мастерства.
|
Тренинг "Стрессменеджмент. Власть над стрессом" |
Практический семинар-скидк с использованием уникальных методик саморегуляции и стрессменеджмента.
Новизна данного подхода - в использовании мощной энергии стресса в интересах дела, а не в изнуряющем противодействии этой энергии. Его главное предназначение - восстановить и укрепить жизненный ресурс организма, обеспечить человеку возможность личностного роста и совершенствования, сделать его неуязвимым в самых сложных жизненных обстоятельствах.
|
Тренинг "Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге" 1 уровень |
Поиск нестандартных решений проблем в сферах бизнеса. Поиск эффективных выходов из тупиковых ситуации. Генерирование нестандартных методов продвижений на рынке. Определение новых задач, которые не видят конкуренты.
|
Тренинг "Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге" 2 уровень |
Освоение новых методов, которые не были включены в первый цикл: вепольный анализ, матричный (табличный) анализ, схемные решения, правила построения надсистем (би-системы, поли-системы) и использования кризисных ситуаций как эффективных ресурсов развития. Решение задач "с двойным дном".
|
Тренинг "Мобилизационные механизмы для бизнеса" |
Позитивная встряска мышления и самоанализ бизнеса компаний-участников;
Ориентиры для развития бизнеса; Стратегический выбор бизнеса;
Анализ существующих систем управления (Системы маркетинга, Системы продаж, Системы планирования, Системы контроля, Систем управления человеческими ресурсами)
|
Тренинг "Микро-МВА" |
Новая форма работы: скидк проходит в виде интенсивной командной работы с использованием компьютерной бизнес-модели.
|
Тренинг "Как с успехом выступать публично" |
Способы подавления волнения. Постановка позы и жестикуляции. Тренинг непринужденного поведения. Секреты "блестящего выступления"
|
Тренинг "Продавать дорого" |
Преодоление ценовых возражений и требований скидки.
Повторные продажи, "плетение сетей", поддержание взаимоотношений с клиентами.
Тренинг провоцирует, стимулирует, фокусирует мышление. Кроме основного результата, скидк способствует формированию навыков командной работы, выявлению лидерских навыков, навыков презентации, креативности, методов принятия решений.
|
|
| Программы скидков корректируются с учетом специфики работы фирмы.
|
|
|
|
 |
|
РЕКОМЕНДУЕТ |
|
|
|
О ЦЕНТРЕ |
Центр подготовки персонала "Фактор-П" - команда профессиональных консультантов и тренеров, более 9-ти лет работающих над проектами для российских бизнес-организаций.
Среди заказчиков скидков такие известные компании как
ОАО "НХК РТ", ТК "БАХЕТЛЕ", "ХОУМКРЕДИТ"- Банк, "БАНК КАЗАНИ", "БТА-БАНК", ТКК "ТЕЛЕСЕТ", ТК "АГАВА", з-д "КЗМИ", з-д "ЭЛЕКОН", з-д "КЗСК", з-д "НЕФТЕМАШ", ТК "БЮРОКРАТ", ТК "ВАВИЛОН", ТК "РОСТА", ТК "САЛАМАНДЕР", ТК "МЕГАПОЛИС", ТК "ТРИ КИТА", "БИМ- РАДИО", ООО "КОМИР", МУП "КАЗАНСКАЯ РЕКЛАМА", РА "АРТИК", отель "ШАЛЯПИН ПАЛАС", отель "НОВИНКА", ТК "LOGIC SYSTEMS", ТК "МИР", Интернет-агентство "RiTE MEDiA", газета "НАВИГАТОР", ООО "НУР - АВТО", Союз СМИ "Единство" (Наб.Челны), ООО"АКУЛЬЧЕВ" (Наб.Челны), ТД "STINOL" (Бугульма), ООО "Торговый дом "ПСБ" (Бугульма), "ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО РТ", "КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ", ОАО "ТАТСПИРТПРОМ" , Кондитерский комбинат "СЛАДКИЙ ОСТРОВ", Группа компаний "СОЛОДОВ", ТД "АГАТ", ТД "ЕВРОИНТЕРЬЕР", КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "АККОНД", ООО БУЛГАРПИВО, ООО "Клиника Нуриевых", автосалон "АВТОМОСТ" г. Казань, автосалон "НОСТА" г. Альметьевск, ЗАО "Коммерсантъ в Казани" и многие другие....
:: Бизнес-школа "Олимп"
:: Клуб "ФП & партнеры"
:: Расписание скидков в Казани
:: Все скидки в Казани
:: Фотогалерея
:: Видеогалерея
Наши координаты:
г. Казань, ул. Вишневского, 21
Тел./факс: (843) 423-765-2
Тел.: (843) 231-56-97
Моб. офис: (843) 246-76-99
e-mail: info@treningoff.ru
|
|
|