Тренинг "Современный директор магазина" в г. Казань

* Уважаемые коллеги! *

У Вас есть возможность, бесплатно размещать на нашем сайте информацию о предстоящих скидках. Для этого, пришлите на e-mail: trenings@treningoff.ru все данные о своей компании. После регистрации компании на сайте, Вам будет выслана ссылка на страницу, где можно заносить, исправлять и удалять информацию о скидках.
Дата проведения: 23 Марта 2012 г. - 24 Марта 2012 г.
Ведущий скидка: Юлия Вилкова
Организатор: скидковый центр

Программа скидка

Тренинги «Фактор-П» - Побеждает тот, кто умеет!

 

СОВРЕМЕННЫЙ  ДИРЕКТОР МАГАЗИНА

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫК

 

В программе скидка

 

Необходимые навыки руководителя. ПРАКТИКУМ

Имидж и внутренний PR директора магазина                                               

Критерии  хорошего руководства. Как избежать типичных ошибок руководителей.

Какой стиль руководства наиболее подходит для ваших сотрудников.

                                                                                                                                                                                            Гибкий Гибкий подход к управлению. Принцип ситуационного управления

Определение готовности сотрудника к выполнению задачи

Определение мотивации и компетентности сотрудников. ПРАКТИКУМ

Тип подчиненного по результатам диагностики

Выбор стиля руководства в зависимости от ситуации: директивный, наставнический, поддерживающий, партнерский стили управления

 

Управление мотивацией подчиненых. ПРАКТИКУМ  

Как мотивировать администраторов и продавцов  определенного типа.          

Нематериальное стимулирование. Демотивация сотрудников: признаки, причины и необходимые действия

Схема эффективной постановки задач каждому типу сотрудников 

Разделение и передача ответственности.ПРАКТИКУМ  

Правила эффективного делегирования.

Эффективный контроль Когда и как контролировать. Кому контроль не нужен 

 

Управление процессами принятия решений в коллективе

Технология принятия решений в трудных ситуациях

Метод построчного сравнения ПРАКТИКУМ

Принятие решений в ситуации неисполнения. ПРАКТИКУМ

 

Проведение совещаний, собраний, летучек

Периодичность собраний, совещаний летучек

Какие вопросы рассматривать. Сколько времени заседать.

Что нужно знать и уметь, чтобы делать это эффективно ПРАКТИКУМ

 

Директор магазина, как объект манипуляции.  ПРАКТИКУМ

Как проверяют руководителей: манипуляции при неисполнении    

Как замечать и противодействовать манипуляциям                

Руководитель – лучший коммуникатор.  ПРАКТИКУМ

Воздействие на сотрудника, снизившего результативность

Техника «разговора-наказания». Навыки конструктивной критики

 

Конфликты в магазине. Предупреждать и разрешать

Конфликтные личности в магазине. Как их нейтрализовать

Возможные формы реакции директора  на конфликт между сотрудниками                             Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, не поддаваться на провокации, противостоять давлению ПРАКТИКУМ

 

ЗАКАЗ ТРЕНИНГА ON-LINE
При заказе скидка на сайте, скидка 5%
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Название фирмы
Дополнительная информация
Оставить отзыв о скидке




vk video section search в Москве