Тренинг "Конфликтный клиент: управлять или ублажать" в г. Казань |
* Уважаемые коллеги! *У Вас есть возможность, бесплатно размещать на нашем сайте информацию о предстоящих скидках. Для этого, пришлите на e-mail: trenings@treningoff.ru все данные о своей компании. После регистрации компании на сайте, Вам будет выслана ссылка на страницу, где можно заносить, исправлять и удалять информацию о скидках. |
Дата проведения: 16 Марта 2012 г. - 16 Марта 2012 г. |
Ведущий скидка: Ирина Чугунова |
Организатор: скидковый центр |
Программа скидкаТренинги «Фактор-П» - Побеждает тот, кто умеет!
8-часовой скидк Цель скидка:
В результате скидка участники смогут:
В программе1. Механизм возникновения и развития конфликта
2. Управление возмущением клиента
3. Технология разрешения конфликта
4. Работа с агрессивным клиентом
5. Самоменеджмент в работе с клиентами
|
ЗАКАЗ ТРЕНИНГА ON-LINE При заказе скидка на сайте, скидка 5% |
Оставить отзыв о скидке
|