Тренинг "Активные продажи для менеджеров" в г. Казань |
* Уважаемые коллеги! *У Вас есть возможность, бесплатно размещать на нашем сайте информацию о предстоящих скидках. Для этого, пришлите на e-mail: trenings@treningoff.ru все данные о своей компании. После регистрации компании на сайте, Вам будет выслана ссылка на страницу, где можно заносить, исправлять и удалять информацию о скидках. |
Дата проведения: 17 Января 2012 г. - 18 Января 2012 г. |
Ведущий скидка: Вилкова Юлия |
Организатор: скидковый центр |
Программа скидкаТренинги «Фактор-П» - Побеждает тот, кто умеет! АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
1. Подготовка к встрече с потенциальным клиентом Сбор информации о потенциальном клиенте. Результат: участники скидка освоят алгоритм подготовки к встрече с представителем компании-клиента, поделятся друг с другом опытом поиска нужной информации, научатся планировать встречу и ход переговоров. Научатся продумывать стратегические вопросы будущих переговоров с клиентом. Это позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с клиентом. Результат: участники освоят технологию холодных звонков. Получат инструменты преодоления сложных ситуаций. Научатся получать от клиента информацию, полезную для совершения дальнейшей продажи 3. Особенности начала контакта с клиентом Имидж при первом контакте. (Имитационные игры) Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика партнера. Личные стратегии менеджера. (Тест) Ошибки, снижающие уровень доверия Результат: участники скидка смогут устанавливать доброжелательную атмосферу сотрудничества. Правильно реагировать независимо от тона клиента в самом начале переговоров. Будут подготовлены к разным вариантам начала переговоров с клиентом Результат: участники скидка научатся с помощью вопросов выяснять, формировать и усиливать потребности клиентов. Благодаря этому, они смогут управлять ходом переговоров, побуждая клиента к тому, чтобы он, рассказывая о своих потребностях, «постепенно покупал» у них их товар. Так же, участники скидка научатся четко выделять в словах клиента те потребности, которые пригодятся во время презентации своего предложения. Результат: участники скидка научатся использовать сомнения и возражения клиента в пользу своей компании. 6. Правила торга Результат: участники скидка научатся элегантно вести переговоры о скидках, оставляя у другой стороны положительное впечатление о выгодности полученных в ходе переговоров контрактов 7. Работа с негативными эмоциональными состояниями клиента Результат: участники освоят приемы управления эмоциями: своими и чужими. Научатся «держать удар» в случае неконтролируемых или специально рассчитанных негативных выпадов со стороны партнеров по переговорам |
ЗАКАЗ ТРЕНИНГА ON-LINE При заказе скидка на сайте, скидка 5% |
Оставить отзыв о скидке
|