9a497e37

Тренинг "Активные продажи для менеджеров" в г. Казань

* Уважаемые коллеги! *

У Вас есть возможность, бесплатно размещать на нашем сайте информацию о предстоящих скидках. Для этого, пришлите на e-mail: trenings@treningoff.ru все данные о своей компании. После регистрации компании на сайте, Вам будет выслана ссылка на страницу, где можно заносить, исправлять и удалять информацию о скидках.
Дата проведения: 17 Января 2012 г. - 18 Января 2012 г.
Ведущий скидка: Вилкова Юлия
Организатор: скидковый центр

Программа скидка

Тренинги «Фактор-П» - Побеждает тот, кто умеет!

                                                   АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ


Цель скидка: Увеличить объем продаж
Программа  скидка

1. Подготовка к встрече с потенциальным клиентом                                                                        Сбор информации о потенциальном клиенте.
Постановка целей перед первым звонком и встречей.                                                                                                                                                                                       Подготовка вопросов перед разговором с дилером,
закупщиком для формирования и усиления его потребностей.
Оценка силы-слабости своей  психологической позиции
Выработка возможных сценариев  (Общая групповая учебная игра)

Результат: участники скидка освоят алгоритм подготовки к встрече с представителем компании-клиента, поделятся друг с другом опытом поиска нужной информации, научатся планировать встречу и ход переговоров. Научатся продумывать стратегические вопросы будущих переговоров с клиентом. Это позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с клиентом.
 
2.  Телефонные переговоры
Первый звонок клиенту. (Демонстрация)
Успешные фразы для начала разговора
Как в зависимости от цели звонка меняется сценарий разговора
Преодоление сопротивлений клиента (Упражнение)
Как назначить встречу    

Результат: участники освоят технологию холодных звонков. Получат инструменты преодоления сложных ситуаций. Научатся получать от клиента информацию, полезную для совершения дальнейшей продажи

3. Особенности начала контакта с клиентом                                                                                          Имидж при первом контакте. (Имитационные игры)                                                                           Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика партнера.                                                         Личные стратегии менеджера.  (Тест)                                                                                                        Ошибки, снижающие уровень доверия      

Результат:  участники скидка смогут устанавливать доброжелательную атмосферу сотрудничества. Правильно реагировать независимо от тона клиента в самом начале переговоров. Будут подготовлены к разным вариантам  начала переговоров с клиентом 
                                                                                                                                                
4. Выяснение потребностей клиента  Работа с выгодами и презентация своего предложения                                                                                                       
Основные виды  мотивации в переговорах.   Создание потребностей                                                                                                                                                                                                      Вопросы в сборе нужной информации и создании потребностей у клиента 
Выведывающие вопросы, взламывающие вопросы
Презентация выгод предложения, основанная на потребностях клиента                                        Разговор о цене своего товара   (Ролевые игры)                                                                                     Улучшение своих позиций по сравнению с конкурентами     

Результат: участники скидка научатся с помощью вопросов выяснять, формировать и усиливать потребности клиентов. Благодаря этому, они смогут управлять ходом переговоров, побуждая клиента к тому, чтобы он, рассказывая о своих потребностях, «постепенно покупал» у них их товар. Так же, участники скидка научатся четко выделять в словах клиента те потребности, которые пригодятся во время презентации своего предложения.
 
5.  Работа с возражениями и сомнениями клиента                                                                      Типичные возражения клиентов. Использования их для продвижения товара                                 Методики работы с возражениями и сомнениями 
Отработка ценового возражения
Реальные причины возражений клиентов. Отличие от отговорок.                                                             Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями   

 Результат: участники скидка научатся использовать сомнения и возражения клиента в пользу своей компании. 

6. Правила торга 
Как вести разговор о скидках
Основные правила торга
Часто встречаемые ошибки, о которых следует знать

Результат: участники скидка научатся элегантно вести переговоры о скидках, оставляя у другой стороны положительное впечатление о выгодности полученных в ходе переговоров контрактов

7. Работа с негативными эмоциональными состояниями клиента
Спонтанная агрессия. Способы снятия. Контроль собственных эмоций
Психологический прессинг. Причины. Способы предотвращения повторения. 

Результат: участники освоят приемы управления эмоциями: своими и чужими. Научатся «держать удар» в случае неконтролируемых или  специально рассчитанных негативных выпадов со стороны партнеров по переговорам
                                                                 
8. Получение обязательств от дилера/ закупщика.                                                                           Завершение переговоров  Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки                                                                                                                                                          Работа с отсрочкой сделки.  Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу  Методы взятия обязательств с клиента.  
                                                                                                                                                                                                               Результат: участники скидка научатся использовать сомнения и возражения клиента в пользу своей компании, строя свою линию переговоров таким образом, что клиент берет на себя обязательства, которые продвигают продажу.

ЗАКАЗ ТРЕНИНГА ON-LINE
При заказе скидка на сайте, скидка 5%
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Название фирмы
Дополнительная информация
Оставить отзыв о скидке





Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/allshopers.ru/public_html/mm/include.php on line 30
14 Мая 2024
Десятки лет издания печати шлвали искусство правильного преподношения информации потребителю. Этим объясняется то, что текст на бумаге принимается лучше, чем с экрана.Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?Экономия. Нет нужды тратиться на печать. Публикация в Сети-интернет вполне бюджетней или вообще бесплатно. Оперативность. Новости на веб-сайтах выкладываются в течение дня, натрее, чем они перейдут на страницы печатных изданий. Прошло то время, когда газеты являлись единственным источником свежих новостей. Разные информационные палы энергично выдворяют газеты с продажи. В публикации мы поговорим о том, где проще узнавать новости республики Коми и прочих регионов страны: в Сети или прессе?Возможность комментирования и рассылки публикаций. Посредством живого общения читателей интернет-порталы привлекают внимание к опубликованным материалам. Публикацией из Сернет легко поделиться с друзьями за пару секунд. Так, если же вы решили разузнать, какие новости Коми сегодня самые актуальные, воспользуйтесь электронными ресурсами.Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.Легкость применения. Газеты возможно читать где пожелается. Тем не менее с распространением нетбуков и айфонов эта функция по чуть-чуть исчезает. Логичность размещения информации. Это помогает читателям принимать информацию о происшествиях в Сыктывкаре или каком-то другом городе практически через пару часов.Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто.