9a497e37

Тренинг "Активные продажи для менеджеров" в г. Казань

* Уважаемые коллеги! *

У Вас есть возможность, бесплатно размещать на нашем сайте информацию о предстоящих скидках. Для этого, пришлите на e-mail: trenings@treningoff.ru все данные о своей компании. После регистрации компании на сайте, Вам будет выслана ссылка на страницу, где можно заносить, исправлять и удалять информацию о скидках.
Дата проведения: 17 Января 2012 г. - 18 Января 2012 г.
Ведущий скидка: Вилкова Юлия
Организатор: скидковый центр

Программа скидка

Тренинги «Фактор-П» - Побеждает тот, кто умеет!

                                                   АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ


Цель скидка: Увеличить объем продаж
Программа  скидка

1. Подготовка к встрече с потенциальным клиентом                                                                        Сбор информации о потенциальном клиенте.
Постановка целей перед первым звонком и встречей.                                                                                                                                                                                       Подготовка вопросов перед разговором с дилером,
закупщиком для формирования и усиления его потребностей.
Оценка силы-слабости своей  психологической позиции
Выработка возможных сценариев  (Общая групповая учебная игра)

Результат: участники скидка освоят алгоритм подготовки к встрече с представителем компании-клиента, поделятся друг с другом опытом поиска нужной информации, научатся планировать встречу и ход переговоров. Научатся продумывать стратегические вопросы будущих переговоров с клиентом. Это позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с клиентом.
 
2.  Телефонные переговоры
Первый звонок клиенту. (Демонстрация)
Успешные фразы для начала разговора
Как в зависимости от цели звонка меняется сценарий разговора
Преодоление сопротивлений клиента (Упражнение)
Как назначить встречу    

Результат: участники освоят технологию холодных звонков. Получат инструменты преодоления сложных ситуаций. Научатся получать от клиента информацию, полезную для совершения дальнейшей продажи

3. Особенности начала контакта с клиентом                                                                                          Имидж при первом контакте. (Имитационные игры)                                                                           Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика партнера.                                                         Личные стратегии менеджера.  (Тест)                                                                                                        Ошибки, снижающие уровень доверия      

Результат:  участники скидка смогут устанавливать доброжелательную атмосферу сотрудничества. Правильно реагировать независимо от тона клиента в самом начале переговоров. Будут подготовлены к разным вариантам  начала переговоров с клиентом 
                                                                                                                                                
4. Выяснение потребностей клиента  Работа с выгодами и презентация своего предложения                                                                                                       
Основные виды  мотивации в переговорах.   Создание потребностей                                                                                                                                                                                                      Вопросы в сборе нужной информации и создании потребностей у клиента 
Выведывающие вопросы, взламывающие вопросы
Презентация выгод предложения, основанная на потребностях клиента                                        Разговор о цене своего товара   (Ролевые игры)                                                                                     Улучшение своих позиций по сравнению с конкурентами     

Результат: участники скидка научатся с помощью вопросов выяснять, формировать и усиливать потребности клиентов. Благодаря этому, они смогут управлять ходом переговоров, побуждая клиента к тому, чтобы он, рассказывая о своих потребностях, «постепенно покупал» у них их товар. Так же, участники скидка научатся четко выделять в словах клиента те потребности, которые пригодятся во время презентации своего предложения.
 
5.  Работа с возражениями и сомнениями клиента                                                                      Типичные возражения клиентов. Использования их для продвижения товара                                 Методики работы с возражениями и сомнениями 
Отработка ценового возражения
Реальные причины возражений клиентов. Отличие от отговорок.                                                             Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями   

 Результат: участники скидка научатся использовать сомнения и возражения клиента в пользу своей компании. 

6. Правила торга 
Как вести разговор о скидках
Основные правила торга
Часто встречаемые ошибки, о которых следует знать

Результат: участники скидка научатся элегантно вести переговоры о скидках, оставляя у другой стороны положительное впечатление о выгодности полученных в ходе переговоров контрактов

7. Работа с негативными эмоциональными состояниями клиента
Спонтанная агрессия. Способы снятия. Контроль собственных эмоций
Психологический прессинг. Причины. Способы предотвращения повторения. 

Результат: участники освоят приемы управления эмоциями: своими и чужими. Научатся «держать удар» в случае неконтролируемых или  специально рассчитанных негативных выпадов со стороны партнеров по переговорам
                                                                 
8. Получение обязательств от дилера/ закупщика.                                                                           Завершение переговоров  Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки                                                                                                                                                          Работа с отсрочкой сделки.  Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу  Методы взятия обязательств с клиента.  
                                                                                                                                                                                                               Результат: участники скидка научатся использовать сомнения и возражения клиента в пользу своей компании, строя свою линию переговоров таким образом, что клиент берет на себя обязательства, которые продвигают продажу.

ЗАКАЗ ТРЕНИНГА ON-LINE
При заказе скидка на сайте, скидка 5%
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Название фирмы
Дополнительная информация
Оставить отзыв о скидке




24 Мая 2023
Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. А книги, чтение мы теперь воспринимаем как скучное, бесполезное занятие. «Лучше уж я посмотрю новую комедию, чем усядусь за книгу», - так рассуждает большинство из нас. И откуда такое пренебрежение к чтению? Есть ли что-нибудь столь же полезное и интересное на свете?!В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.В настоящее время многие задаются вопросом: почему снизилась грамотность? А всё дело в том, что люди перестали читать, ведь при чтении формируется орфографическая зоркость, мы букно запоминаем, как пишутся слова.Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?Да, безусловно, правда не всегда приятна, но от этого ты не убежишь, если так уже есть. Стоит задуматься после всего прочитанного, есть ли еще немость врать и для чего тебе это нужно?Чтение перестало быть популярным. Современным детям и взрослым больше по душе смотреть развлекательные кильмы, играть в видеоигры, бороздить просторы виртуальной реальности. Те, кто читает и делает это с удовольствием, коренным образом отличаются от не читающих. Почему? Да потому, что чтение расширяет кругозор, помогает постичь тайны этого мира, заставляет думать над самыми разросами, развивает интеллект. Невозможно перечислить всего так же, как и невозможно переоценить роль чтения в нашей жизни.
Автомобильные новости: http://autosaity.ru