9a497e37

Тренинг "Супер-сервис!" в г. Казань

* Уважаемые коллеги! *

У Вас есть возможность, бесплатно размещать на нашем сайте информацию о предстоящих скидках. Для этого, пришлите на e-mail: trenings@treningoff.ru все данные о своей компании. После регистрации компании на сайте, Вам будет выслана ссылка на страницу, где можно заносить, исправлять и удалять информацию о скидках.
Дата проведения: 27 Января 2012 г. - 28 Января 2012 г.
Ведущий скидка: Ирина Чугунова
Организатор: скидковый центр

Программа скидка

    

Тренинги «Фактор-П» - Побеждает тот, кто умеет!

 

«СУПЕР-СЕРВИС!»

 

       В программе:

 

      1. Что такое «Супер-сервис» глазами Клиента?

  • Сервис с точки зрения Клиента. От чего зависит впечатление Клиента.
  • «Качество Сервиса  =  Удовлетворенность Клиента». Критерии, влияющие на восприятие сервиса.
  • Эмоциональные потребности Клиента. Способы управления эмоциями и ожиданиями Клиента. Практикум.
  • Требования к сотрудникам. Профессиональная и эмоциональная компетентность персонала. Имидж-формирующее  поведение. Работа в группах. 

 2.  Обслуживание, превосходящее ожидания Клиента.

  • Как  при помощи невербального поведения влиять на предрасположенность и лояльность клиентов.
  • Уровни передачи информации. Сообщения, которые посылают сотрудники и Клиенты  друг другу. Маркеры уверенного, неуверенного поведения, равнодушного и неравнодушного отношения к Клиенту.   Практикум.
  • Методика распознавание психологического типа и стиля поведения клиента.
  • Выбор эффективной стратегии взаимодействия. Искусство комплимента. Упражнение 

         3.  Телефонный имидж сотрудника и компании.

  • Создание «фирменного телефонного стиля». «Телефонная улыбка». Упражнение.
  • Возможности голоса. Интонирование, паузы, темп и ритм речи как инструменты контакта с клиентом. Упражнение.
  •   Телефонный бизнес-этикет. Кейс «Правильный ответ». Работа с раздаточным материалом.

   4. Фирменные стандарты обслуживания. С чего начать?

·        Стандарты на общение с Клиентом  (приветствие, ответы на типовые вопросы, выход из беседы, прощание, общение с конфликтным Клиентом…)

·        Стандарты на отношения с коллегами  (на решение конфликтной ситуации, при введении в коллектив нового сотрудника…)

·        Стандарты на фирменный стиль (внешний вид, оформление рабочего места…)      Работа в группах

 

4.      Трудные ситуации в работе с Клиентом.

·        Типы клиентов. Трудный Клиент или трудный сотрудник?

·        Конфликт глазами Клиента. Упражнение.

·        Методы работы с претензиями Клиента.  Упражнение.

·        Решение конфликтных ситуаций. Правило LAST. Ролевая игра

 

5.      Эмоциональная экология - как не «сгореть» на работе.

·        Симптомы и характеристики профессионального стресса.

·        Техники снижения эмоционального напряжения.

·        Способы само-регуляции. Упражнение

ЗАКАЗ ТРЕНИНГА ON-LINE
При заказе скидка на сайте, скидка 5%
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Название фирмы
Дополнительная информация
Оставить отзыв о скидке




23 Ноября 2023
Легкость применения. Газеты возможно читать где пожелается. Тем не менее с распространением нетбуков и айфонов эта функция по чуть-чуть исчезает. Логичность размещения информации. Это помогает читателям принимать информацию о происшествиях в Сыктывкаре или каком-то другом городе практически через пару часов.Чтение перестало быть популярным. Современным детям и взрослым больше по душе смотреть развлекательные кильмы, играть в видеоигры, бороздить просторы виртуальной реальности. Десятки лет издания печати шлвали искусство правильного преподношения информации потребителю. Этим объясняется то, что текст на бумаге принимается лучше, чем с экрана.В настоящее время многие задаются вопросом: почему снизилась грамотность? А всё дело в том, что люди перестали читать, ведь при чтении формируется орфографическая зоркость, мы букно запоминаем, как пишутся слова.Мы ведь понимаем это, но, возможно, не до конца осознаём, предпочитаем играть с новыми гаджетами. И, где бы я ни была, постоянно вижу: люди вокруг ходят, едят, отдыхают, уставившись в эти плоские экраны.Прошло то время, когда газеты являлись единственным источником свежих новостей. Разные информационные палы энергично выдворяют газеты с продажи. В публикации мы поговорим о том, где проще узнавать новости республики Коми и прочих регионов страны: в Сети или прессе?Те, кто читает и делает это с удовольствием, коренным образом отличаются от не читающих. Почему? Да потому, что чтение расширяет кругозор, помогает постичь тайны этого мира, заставляет думать над самыми разросами, развивает интеллект. Невозможно перечислить всего так же, как и невозможно переоценить роль чтения в нашей жизни.А книги, чтение мы теперь воспринимаем как скучное, бесполезное занятие. «Лучше уж я посмотрю новую комедию, чем усядусь за книгу», - так рассуждает большинство из нас. И откуда такое пренебрежение к чтению? Есть ли что-нибудь столь же полезное и интересное на свете?!Экономия. Нет нужды тратиться на печать. Публикация в Сети-интернет вполне бюджетней или вообще бесплатно. Оперативность. Новости на веб-сайтах выкладываются в течение дня, натрее, чем они перейдут на страницы печатных изданий.